Бывшему другу. Жаль ты это никогда не прочтешь

Госпожа Анна
-Привет,девчонки;-)познакомиться?
-Познакомимся:-)...

А через год..
-я же тебя люблю!
-а я люблю твоего друга...я не могу с тобой быть..ты сам от меня сбежишь...
-Нет!я тебя люблю!я всё для тебя сделаю!ни к кому и никогда я так не относился!

А ещё через год...
-Ты не пришел...забыл?
-Нет.просто не захотел.
-Ну хотя бы честно..ладно.не буду мешать...

И ещё прошел год...
-Привет;-)как ты?!
В ответ молчание..ты избегаешь встреч..

прошло 10лет...
Я знаю как ты живешь. Ты знаешь про меня.мы просто не общаемся.. Не вышло дружить...я заблокирована везде,где только можно.
Но ты меня помнишь...ты всё тот же..только поумневший..вот от девчонки остались внешность и воспоминания.
А я ...вспоминаю тебя каждый день..называя так младшего сына