Сон в мяч

Андрейбора
Гул и топот приближающегося стада коней. Именно стадо, и это оттого, что это не кони, а кентавры вырвавшиеся с фермы моего друга Семёна. Надоело им постоянно жевать сено и они устремились в поля, чтобы половить живность, так сказать, похрустеть костями. Что такой побег может произойти, Семён сначала догадывался, а потом когда воочию увидел, как один из кентавров поедал извивающуюся в руках крысу, окончательно понял, что бегство обязательно состоится. Семён знал! Он говорил мне, и думаю…. Думаю, что это он сам выпустил их на свободу! Это наверняка Семён отключил электричество от ограждения пастбища, да и вообще открыл все ворота! Надоело мужику всю жизнь воевавшему на разных планетах рубить на мясо вполне разумных существ. «Знаешь Серёга, а ведь эти кентавры, хоть и говорят, что тупы как земное дерево, всё же разумны. Понимаешь, у них, у каждого из них есть права и обязанности, ранги и звания!».
- Вставай! Пять дня уже! Глаза бы мои тебя не видели!
Сон! Это был сон! Но почему с подоплёкой будущего? Сны обычно проявляются от факта ранее происходившего в прожитых жизнях и если будущие в них проявляется, то только в апокалипсических видах, в образах катастроф и разрушений.  Но апокалипсические сны в основе своей являются воздействием химических веществ и их симптомы даже выражаются в описаниях лекарств, как ночные кошмары. Я вчера ничего из лекарств не принимал и следовательно это может быть предупреждением в действиях мне близких людей. Что было вчера? Вчера был дождь, и поход на рыбалку не увенчался успехом, один окунь и до носков промокшие штаны. Потом был футбол. Наши играли с греками и проиграли…. Ёёммаё!! Семён!!!
- Маша! Позвони Семёну!
- Да пошел ты!
- Да чё ты так!
- Чё так! Ты бы на себя посмотрел на себя после футбола!
- А чё!
- На бар посмотри!!!
- Во как! А Семёну ты всё же позвони! Страшно мне! Сон видел плохой!
- Да Ленка уже звонила! Накуролесил Семён на своей ферме! Нажрался как свин и повыгонял с загонов всё живность! Ленка с детьми сейчас вылавливают её в лесу!
- А Семён как там?
- Траур у него, говорит!
- А я чё? Чудил?
- Неее! Ты только закрылся в зале и смотрел футболы! Орал как резанный шайбу-шайбу на матчи давних лет и после окончания одного из них выбегал на балкон и кричал, Россия чемпион!
- Хорошо, что с балкона не упал!
- Да пошел ты! И иди ремонтируй залу и телевизор с тебя!
Да! Футбол! И с нашими всё как всегда! А вроде не плохо начинали! Теперь домой! К чему были эти дурацкие удары по воротам!?!  Нормальные пасы только в средней зоне! И чехи у поляков выиграли! Представляю тридцать тысяч земляков смотрящих на наших с высоты трибун, когда прозвучал финальный свисток! Они наверняка были в растерянности! Странно как то! Наши увлечения, наши пристрастия влияют на нашу жизнь создавая маленькие апокалипсисы и создают вещие сны.
- Эй! Алкаш! Иди сюда! Тебе здесь твой дружок звонит!
Семён! Очухался наверное!
- Привет!
- Слышь Серёг! Я тебя во сне видел!
- Я тебя тоже! Меня видел наверное на балконе или как я бью телевизор?
- Нет! Ты со мной на какой-то далёкой планете кентавров на свободу выпускали, а ты ещё каких-то птичек!
- Хорошо! Слышь Семён! Давай я позже позвоню!
- Стоп! Ну как постой! Ты случаем не канареек с волнистыми  попугайчиками на свободу выпустил?
- Пока не знаю!
- Перезвони!
Если это был у Семёна вещий сон, то мне кирдык!
- Сееергей!
Сон точно был у Семёна вещим! Пойду ка я в зал прибираться!  Может там и выпить найду!
Стучит! А чё я ей скажу!? Можно конечно наплести о взаимодействии с окружающим миром и событиями в нём. Можно винить футбол и не удачную игру наших игроков! Но так нельзя! Мы это мы! Мы те кем являемся! И если что-то произойдёт подобное с нашей командой, попадёт она на чемпионат мира или будет играть с кем либо из иностранцев, обязательно куплю  на всякий случай второй телевизор и выпровожу жену со всей живность куда нибудь в гости, и буду надеется, что Семёну не приснится сон из более далёкого будущего, и наши больше никогда не будут проигрывать.