Полет любви

Лана Мироненко
                ;;;;;;;;
«Сынок, подойти ко мне!» Я бежал, ожидая обещанного сюрприза. От волнения глаза блестели, щёки разрумянились, дыхание замерло…. «Теперь ты у меня взрослый, тебе уже 5 лет. Думаю самое время подарить тебе нечто ценное. Эта вещь-традиция. Надеюсь, тебе понравится…»
Из-за широкой папиной спины, плавно скользя по воздуху, показался самолёт. Я не мог оторвать от него взгляд. Он манил, притягивал к себе…. «Он прекрасен….»- тихо прошептал я, скорее сам себе.  Дрожащими пальцами я взял его….
                ;;;;;;;;
Воспоминания нахлынули на меня с новой силой. Казалось бы, прошло уже 15 лет, но папин самодельный самолёт все так, же вызывает светлые чувства из моей души. Ну что ж, пора вставать. Впереди целый день и куча дел. Мой папа оставил после себя небольшой аэродром и 18 самолетов. Его гордостью был Cline. Модель этого самолета он подарил мне тогда. А вот сейчас я летаю на настоящем. Полет-это как оргазм, только в сотни раз лучше. Высота, скорость, адреналин и полное ощущение свободы - все это вместе - гремучая смесь! Но дана она не всем…
«Привет Стив! Все так же ковыряешься в теле моего журавлика.… Не надоело его насиловать? Лучше бы занялся мной»
«Привет Мишель! А задница не болит после вчерашних «полётов» в кровати?»
«Было бы от чего» - ухмыляясь, сказал. Стив крепко обнял меня и прижал к себе. После чего его губы коснулись моих, требуя углубить этот поцелуй. Я обвил его шею руками и страстно прикусил его губу, немного перестаравшись, так как из губки появилась капелька крови…
«И обязательно каждый раз кусаться?» - поинтересовался он, отстранившись от меня.  Я только улыбнулся в ответ и подошёл к своему малышу…
«Ты уже закончил? А то я полетать хотел»
« Можешь забирать. Только недолго. Сегодня я хочу провести день с тобой»
«Я помню, что у тебя день рождения.… Не хочешь со мной полетать?»
«Ты же знаешь, что я боюсь высоты…»
«Но ведь я буду рядом. Не бойся» Я взял его за руку и подвел к журавлику. Его тело сковал страх: движения стали замедленными, взгляд стал полубезумным. И тут мне в голову пришла идея! Я взял небольшой шелковый шарфик (с которым у нас не мало воспоминаний) и медленно подошел к нему. По-моему он тоже кое-что вспомнил, потому что нагло ухмыльнулся.
«Ты решил все-таки немного поиграть?»
«Нет. Я завяжу тебе глаза шарфом. Так тебе будет легче перенести взлет. Если тебе будет очень страшно, то можешь полежать у меня на коленках» - последние слова я страстно прошептал ему на ухо.
« Ну что же, не будем медлить. Только если я выживу, тебе предстоит сладостная пытка с помощью этого шарфика»
« Думаю, я это переживу. Готов?»
Стив кивнул. Я завязал ему глаза и поцеловал. Его поцелуй меня удивил.  Он  был отображением всех его чувств: животный страх, вера в меня, нежность и …. любовь? Я прервал поцелуй и удивленно на него посмотрел. Благо, он меня не видел. Я был жутко смущен. Взяв руку, я посадил его на сиденье, а сам сел за управление. Мягкое кресло очертило изгибы моего тела. Неожиданно Стив опустил голову мне на колени и крепко прижался. Я погладил его по голове и сказал, что все будет нормально. Он видимо мне не поверил, потому что так и не отпустил. Мы начали взлет. Первый общий взлет в нашей жизни, не смотря на то, что вместе мы уже 4 года. Самолет плавно покидал землю и поднимался ввысь, навстречу ветру и облакам… Я выровнял самолет и развязал шарф. Стив открыл глаза и замер от удивления. Его лицо, такое восхищенное, я отложил в особую шкатулку моей души к остальным приятным вещам. За весь полет никто так не произнес ни слова. Но мы со Стивом все это время крепко держались за руку и без слов дали друг другу обещание быть вместе навсегда.
Когда мы вышли из журавлика, Стив прошептал мне на ушко: «Это самое лучшее день рождение в моей жизни. Спасибо!» По его лукавой улыбке и шарфику в руках я понял, что про мое обещание он не забыл. Как жаль! 
 Хотя это будет подарок для нас двоих….


                The end!