День Святого Валентина

Лана Мироненко
Тихая морозна улица. Все спешат по своим делам, не замечая ничего, кроме замерзших рук. В этой суматохе выделяется парень. Он никуда не спешит, а тихо идет по тротуару и смотрит на зимнее небо. На вид он очень странный: светлые волосы до плеч, но модная стрижка, пирсинг в носу и в ухе, между ними цепочка, темное пальто, оббитое мехом, на плечах и радужный шарфик. Вдруг вечернюю прогулку нарушает пронизывающее мяуканье кота. Силь оглядывается, но в суматохе маленькое существо теряется и никак не хочет находиться. Шаг, второй и в поле зрение появляется небольшое дерево и на нем маленький проказник. «Иди сюда, глупыш. Холодно ведь на улице в такую погоду сидеть». Черно-белый пушистик жалобно мяукает и смотрит на Сильвера как будто хочет что-то сказать. Парень протягивает руки и пытается снять котенка с дерева, но все не так просто: хвостик бедняжки примерз к дереву. Сидит кот видимо здесь долго, так как голос немного охрипший. В голове мелькают мысли о том, что было бы с котом, если бы он не подошел. Поражает отдаленность людей от сострадания, любви, элементарной щедрости.
Даже время становится жалко нашему поколению…
«Сколько философских мыслей, а поделиться не с кем. Жаль!» И тут начинаешь замечать вещи, которых не видел раньше за собственными мыслями: «Оказывается я здесь не один». Под деревом, закутавшись в теплый шарф, сидел человек. Он смотрел на прохожих отсутствующим взглядом и просто вдыхал морозный воздух. Его вид поражал безмятежностью, почти ангельским спокойствием…. «Кто он?  Да нормальный человек замерз бы уже!»- подумал Силь и решил подсесть к незнакомцу. Почему-то жутко захотелось рассказать ему обо всех удачах и проблемах, просто сидеть так и рассказывать о своей жизни….
«Здравствуйте, меня зовут Силь. Можно к вам присесть?» - спросил и посмотрел с надеждой на незнакомца он. «Да отчего же нельзя. Присаживайся, места много.… А знаешь, на этом месте 10 лет назад я встретил свою любовь. Он так же как ты сейчас подошел и попросил сесть. Тогда  под этим деревом была скамья. Мы проговорили с ним до глубокой ночи и договорили встречаться на этом месте каждый день. Так проходили дни, недели, года.… Через 2 года от нашей первой встречи я признался ему в любви. Он ответил, что может мне оставить только приятные воспоминания, так как у него есть семья, но он глубоко несчастен. Я согласился…. Потом понеслась карусель писем, встреч, бессонных страстных ночей и любви. Это был рай!» - незнакомец замолчал.  «А что же было потом? Что случилось?» - с любопытством спросил Стив. Незнакомец вздохнул и продолжил: «Однажды он просто не пришел. Я звонил ему, искал его, но потом оказалось, что он …умер. Я решился прийти к нему домой. Дверь открыла его жена и спросила кто я. Я ответил, что друг. Она странно на меня посмотрела и сказала : «Мне очень жаль, но он умер. Рак. Давно уже. Разве вы не в курсе были?». Теперь все его слова приобрели новый смысл: все его последние признания, поцелуи как в последний раз и фраза «я оставлю только воспоминания». Теперь я каждый год прихожу на это место, чтобы вспомнить самые счастливые моменты в моей жизни…» - он замолчал и грустно опустил голову. Его глаза были полны печали, но на губах играла улыбка. Она была похожа на солнечный лучик в хмурый день. Но вот он опять приобретает безмятежный вид и спрашивает: « Ты же не просто так подсел. Я это почувствовал сразу. У тебя ведь тоже есть любимый парень или он друг?» Он лукаво улыбнулся мне при этих словах.
«Он мне не просто друг, а настоящий друг. Хотя мы редко с ним общаемся…» - смущенно сказал Силь.
«Вы же с ним редко общаетесь?! Какой же он тебе тогда друг?» - спросил незнакомец. «Самый настоящий. В трудную минуту он поддерживал меня, вытирал слёзы на моих глазах, защищал от тех, кто наезжал на меня. Да, мы редко видимся, но когда и видимся, я чувствую себя лучше и уютнее, чем общаюсь с обычным человеком каждый день. Он мне дороже, чем парень. Мне он как брат. Такие друзья редко кому попадаются. Я ценю нашу дружбу и дорожу ею. У нас самая настоящая дружба»  - выпалил Силь как на духу.
«Сынок, я дам тебе совет: когда любишь, не придумывай границ для нее. Это не дружба, а взаимомучение» - он похлопал его по плечу и улыбнулся. Силь вдруг вспомнил про то, для чего он сюда шел: « Там на дереве сидит кот, ему помочь надо!» Незнакомец посмотрел на него и сказал странную фразу: «А он ждет не нас»
И, правда, через 10 минут к дереву подбежали парень и девушка. Они общими усилиями сняли котенка и, улыбаясь, ушли вместе. И вдруг Сильвер вспомнил, что завтра день Святого Валентина. Незнакомец, наверное, прочтя мысли Силя,  прошептал: « Не откладывай все на завтра, сделай это сегодня»
 Когда Силь бежал к Нику, то никак не мог понять, кто этот незнакомец. И вспомнил одну странную вещь: он не знает имени этого человека. Но к Нику было уже недалеко, поэтому, отбросив все лишние мысли, он постучал в двери и замер в ожидании. Послышались шорохи за дверью, потом приближающие шаги. Ну вот, момент истины настал! Щелкнул замок, и дверь со скрипом отворилась. На пороге стоят Ник и, с удивлением, смотрел на Силя.  «Ник, я не могу больше притворяться друзьями. Я люблю тебя! Я знаю, что это безумие, что ты может, захочешь перестать, со мной, общаться, но я не могу этого больше таить. Каждую ночь я ложусь спать, мечтая проснуться в твоей кровати и прошептать «С добрым утром, любимый!»…». Ник не дал договорить, он набросился на Силя с поцелуем и чуть не задавил объятьями, но Сильверу было все равно. Ведь это означало, что чувства взаимны и радость переполняла его душу. От порога они перебрались в спальню, по дороге сбрасывая ненужную одежду и не переставая поцелуи и ласки. Воздух в комнате резко стал градусов на 10 выше…. Разгоряченные тела прижались к друг другу. Две половинки сердца соединились в страстном танце любви, не чувствуя никаких преград. Силь улыбаясь, прижался к любимому, подстраиваясь под общий ритм. «Это прекрасней, чем любые мечты» - прошептал он.  Эти тихие слова прорвали плотину страсти, и она захлестнула их обоих с головой.
Лежа рядом они держались за руки и улыбались. Ник наклонился и прошептал: «Спи мой любимый, у нас впереди еще вся жизнь…». Глаза Силя медленно закрылись и он уснул. Проснувшись утром, он не мог скрыть удивления: вся постель была в лепестках белых роз и сердцах. На каждой «валентинке» было написано одно и тоже : « Силь и Ник = ;». У Силя невольно полились слезы. Именно таким его застал Ник и чуть не выронил поднос с кофе и круасанами. «Ты чего, глупый. Я же хотел приятное тебе сделать, а ты расплакался! Я люблю тебя, Силь!»  Силь от избытка эмоций только обнял Ника и прошептал: « Ты мой самый лучший подарок!».