Воспоминания в обнимку с Дождем

Любовница
А у моего сердца больше нет Твоего…
Есть Дождь…
Он тоже стучит. 
Он тоже внезапно может расплакаться.
Он тоже Тебя любит…

А я ошиблась…
Прости…
Все таки я человек…
Хоть игрушка для Тебя,
но по существу человек.
Которому свойственно ошибаться…
Строить иллюзии и потерпеть их крушения.

Я ошиблась, когда подумала, что должна вернуться.
Когда сама себе внушила, что только Ты…
Я люблю.
Этого не скроишь и
из Сердца не вытеснишь.
Но уже как-то по другому…

Мне не хочется кричать о своей любви,
    не хочется Тебе доказывать,
    не хочется вникать в ее суть.

Слишком много уже было сказано и пролито.
Любовь есть.
Но НАС уже нет.
Есть лихорадочные воспоминания.
Они проникают в мой дом с Дождем… А я, глупая, лишь шире открываю окна.

Если станет совсем-совсем худо. Просто набери на все легкие воздух.
А потом набери меня.
Обещаю, что приеду с любого конца мира.
Обещаю, что отвечу в любой ситуации.
        Даже, за секунду от ответа «да» пред алтарем.
        Даже на смертном ложе я вымолю у женщины с косой минуту.

Только не меняй номер…
Это единственное, что останется между нами…