пару секунд

Скади
Дай мне пару секунд, чтобы оправиться от нахлынувшей любви к тебе. Она белым облаком заволокла моё беспокойное сознание, превратив меня в рассеянную и растерявшуюся девочку.
Дай забыть твой милый образ, повергающий меня в состояние мягкой, плюшевой игрушки, заполняющий все мои сумбурные мысли, куда бы я не шла, что бы я не делала.
Пару секунд, на то, чтобы стереть свои воспоминания о редких встречах. Забыть твой запах, притаившийся в подушках, заставляющий меня просыпаться ночью, думая, что ты рядом.
Дай мне время, чтобы я приучила свои пальцы не набирать твой телефонный номер. Научиться не замирать в надежде услышать твой спокойный голос. Не писать в панике глупые сообщения, тут же упрекая саму себя за навязчивость.
Дай хотя бы попытаться выровнять дыхание и ритм сердца. Вновь стать собранной, а не бесконтрольной и эйфоричной.
Выпустить всех-всех своих внутренних бабочек не навстречу тебе, а в пугающую пустоту. Пусть с болью, пусть обливаясь горячими слезами, но только бы ни одна из бабочек не долетела до тебя, не зацепила своим крылышком, заставив удивиться и испугаться, как это случилось со мной.
Всего пару секунд…Мне должно хватить… И я снова буду твоим другом.
11.03.12