sleep

Скади
Спи. Тебе совершенно не нужно слышать, как моё сердце, похожее на огромную белую птицу бьётся о прочные стёкла твоей радужной души. Бьётся ровными сильными толчками, принимая все твои условия. Соглашаясь на любую роль..

Спи. Пока ещё мой волшебный свет способен сохранить твой покой и умиротворение. Защищая и оберегая каждую твою клеточку. Наполняя чистой, ураганной энергией безусловной любви..

Спи. Я дрожу не от холода, а от страха потерять твоё тепло. Даже под двумя одеялами оно пытается ускользнуть. Противоречиво. То обвевая меня волной знойной пустыни. То сжимаясь в тугой комок, вбирая в себя тепло моих губ и пытаясь вылететь в открытую форточку..

Спи. Тебе нельзя видеть мои слёзы отчаяния, которые падают на твоё плечо, от осознания, что я не в силах остановить время и задержать наступление нового дня.. Я не в силах нажать паузу на удачном и таком счастливом кадре, где ты мой, а я твоя в безупречном абсолюте..

Я шепчу: прости меня, мой мальчик… Шепчу в надежде, что ты не услышишь и не задашь вопрос: «за что?» Ибо ответ, скорее всего, заставит тебя больше никогда не появляться в моих снах, в моих бесконечных мечтах и нечётких мыслях. В моей жизни…

Ты уходишь в рассветную хмарь, на секунду обняв меня как-то сочувствующе и виновато. Уходишь, постепенно забывая ритм нескольких часов блаженного сна, переходя на темп своего безумного существования.. Обречённый быть свободным и любимым…
10.03.12