Детская мечта

Волчиха
Много, много лет назад, я в классе дружила с Надей Мороховой. Девочка она была, очень аккуратная во всех отношениях, что порядок в портфеле, что почерк каллиграфический, что одежда.

 А я, наоборот, бардак в портфеле, в одежде, и почерк как курица лапой, непоседа страшная, мне нужно было все и сразу.

 Мне очень нравилось ходить к ним в гости, тетя Галя всегда встречала меня с удовольствием.
 
 Но больше всего, мне нравилось то, что у Нади была вышивка, она вышивала наволочку на подушку, были у нее и нитки мулине, и иголочки для вышивки, все разложено по порядку в коробочке.

 Она иногда, мне позволяла,  даже по вышивать немного, только я же не знала, что вышивать, это целая наука, и нужно знать, как стежок ровно и в одну сторону положить. А я, все путала, и мне было очень стыдно, что у меня ничего не получается.

 Приходя домой, я просила маму, что бы она мне тоже купила вышивку, на что получала один ответ:

 - Нет и еще раз нет.

 Иногда вышивали в школе, только это не то.

 И все время, пока росла, взрослела, вспоминала ту, Надину вышивку.

 Только когда мне перевалило за сорок лет, я купила себе первую вышивку, и начала вышивать, училась потихоньку подбирать нитки, канву. Не передать словами, какое это удовольствие, когда выберешь времечко, берешь иглу и все уходит на второй план.

 Вот так исполнилась моя мечта, я теперь вышиваю и крестиком, и бисером и получаю большое удовольствие.