НОЧЬ...

Надежда Диноченко
Капельки серебряной росы
Зоренька рассыпала ночная
Бусами волшебными цветы
И траву и листья украшая

Колдовской фиалки аромат
Кружит над землей благоухая
Как люблю я выйти ночью в сад
В час,  когда природа отдыхает

Сонный ветер ветви  шевелит
Шелестит в траве уснувший  ежик
Только соловей еще не  спит
Мое сердце песнею тревожит

В этот час люблю я  помечтать
Или улететь в воспоминания
Или просто,  книжку  почитать
Чтоб избавить душу от страдания
 
Я дождусь счастливый тот момент
Встречи утренней зари, с ночною
Первый солнца луч зажжет рассвет
Осветит весь сад, украшенный росою

Я увижу как родится день
Как цветы раскроются на солнце
Призрак ночи скроется за тень
Сад,  росой умытый,  вновь проснется

Собирать нектар летит пчела
Деловито муравьи спешат куда-то
Будет день, такой же как вчера
Но другой,  тот не вернешь обратно