Сто героев и принцев

Скади
…Стоит мне только расправить плечи, выпрямить спину и сверкнуть глазами - сто принцев и героев соберутся вокруг и будут веселить меня, развлекать, вдохновлять. Я знаю, и ты это знаешь…
Так вот, задай себе один простой вопрос, почему я ничего не делаю, чтоб так было? Я отвечу.
А не хочу.
Потому что в какой-то момент мне станет невыносимо скучно, от этой галдёжной, восхищённой толпы, готовой обнять меня, расцеловать. И, в конечном итоге, разделить меня на куски в попытке урвать кусочек счастья..
Нет, ты только представь: сто восторгающихся принцев и героев, кто-то плачет, забившись в угол от того, что я не так на него посмотрела, кто-то притаскивает отрубленные головы бедных, ни в чём неповинных драконов, кто-то горланит серенады под балконом, хлебнув винища для храбрости. Для них я так и останусь грозной, снежной Королевой с половником в руке. Мудрой, рассудительной, умненькой preety woman, но всё-таки недоступной, скучающей тёткой. Не способной сделать выбор. Об этом ли я мечтаю?
Что же нужно Королеве? Всего один Герой.. С которым я не знаю, что такое скука. Тот, от взгляда которого начинают полыхать щёки. Чьи прикосновения несмелые, но горячие вызывают аритмию и сбивают моё дыхание, заставляя поправлять съехавшую крышу. Чьи объятья позволяют чувствовать себя слабой, беззащитной девочкой-весной. Тот Герой, который даст мне полное осознание короткой фразы: «Ты и Я». Который скажет: я всегда рядом, даже если ты меня не видишь.
Он есть у меня – мой единственный Герой….
А я, дура, замороженная, иногда хожу из угла в угол и убеждаю себя в том, что тебе на меня наплевать, что ты меня не уважаешь и не хочешь видеть… что ты самоуверенный, гадкий мальчишка-пофигист! Злюсь, возмущаюсь, топаю ножками.
Я могу возмущаться сколько мне влезет, но мне не дано отменить таяние айсбергов внутри меня при мысли о тебе…Незапланированные водопады слёз радости, вперемешку с отчаянием обрушиваются весенними вечерами от твоих тёплых сообщений… И не говори мне больше никогда, что это всего лишь игра гормонов, ибо девочка внутри меня не знает, что это такое. В её глазках пляшут искры счастья и боли, она сияет как солнышко. Не равнодушная, не снежная, не параллельная…Живая..
К чёрту сто героев и принцев! В моей жизни есть ты, дарящий мне ворох чувств и эмоций, ежесекундные смены настроения, начиная от желания покусать и придушить, до желания спрятаться в твоих надёжных, нежных руках.
Успокаиваюсь, закрываю глаза и понимаю, что ты со мной. В моём сердце. Навсегда.
7.03.12