Счастье

Валерий Кузьмин 3
« А сколько лет нашему деду?» Вопрос был задан очень внезапно,мать растерялась,но быстро взяла себя в руки. « Сколько? Да кто об это помнит,просто он живет с нами очень давно,а зачем тебе знать,он же тебе не мешает». « Да мама,но все таки когда-то он умрет?» Мать задумалась. «Я не знаю когда,но в нашем поселке давно ни кого не хоронили,я даже не могу припомнить когда были последние похороны,наверно что-то в природе перевернулось и люди стали жить очень долго,у деда еще жив отец,а ему уже за сто шестьдесят,что тебя так беспокоит ? У тебя своих трое,да внуков,а правнуков и считать не будем,может природа дала нам счастье видеть тех кого мы давно бы похоронили и забыли как они выглядели,но так происходит и мы или счастливы или очень не счастливы,и нам приходиться и радоваться и страдать одновременно.»
« Да мама,но но все-таки иногда хотелось бы испытать счастье смерти,я не хочу видеть себя рядом с прадедом,лет через сто,а своих праправнуков тем более,слишком я им не понравлюсь.» «Да дочка,я тоже об этом давно мечтаю,отнеси прадеду этот стакан вина,может он поможет ему сегодня обрести счастье.»