Сказка об Африке и четырех будильниках

Денис Емельянов
      Однажды моя дочь Алиса спросила: 
- Пап, ну почему я родилась в самой обычной стране и в самом обычном городе? Ничего у нас интересного и необыкновенного, все говорят на понятном языке. И природа у нас самая обычная и дома какие-то простые, кирпичные. Вот, наверное, какой-нибудь африканской девочке, ей - то интересно: страна у нее какая-нибудь неизвестная и говорят все непонятно - на африканском языке. Вокруг одни пальмы и лианы. Живут все в соломенных хижинах и едят бананы. Да на жирафах, наверное, катаются каждый день.
     Я тогда ей ответил:
- Доченька, будь уверена, что в это время какая-нибудь африканская девочка говорит то же самое про свою Африку и думает, что интересно, наверное, девочкам в далекой непонятной стране России. Там говорят на совершенно непонятном для всех африканцев русском языке, растут очень красивые ели и березы. Не то, что пальмы надоедливые. И еще там бывает зима, когда с неба идет белый холодный пух, который называется снег. И почему всего этого в нашей обычной Африке не бывает?
- Пап, а ты не мог бы мне про эту девочку еще порассказывать, мне ужасно все про нее интересно,- попросила Алиса.
Ну, хорошо, делать нечего расскажу, - согласился я.

     Жила была в Африке одна Девочка. И очень эта Девочка не любила рано вставать. Приходит ее утром Мама в садик африканский будить, а она глаза покрепче зажмурит и лежит ничего не слышит, ничего не чувствует. Ждет, вдруг мама будить ее передумает, и не надо будет вставать, идти умываться и кашу есть. Но потом приходит Папа, и все равно сонную Девочку на ручках несет умываться. И тут уж хочешь - не хочешь, но от мокрой воды глаза все равно просыпаются. Однажды Девочка спросила:
- Папа,  ну зачем ты меня все носишь и носишь глазки мыть? Это какое-то нОсилие получается.
И тут мама ее спрашивает:
- А что ты будешь делать, если мы с папой будить тебя не станем? Ты ведь совсем не умеешь сама просыпаться вовремя.
- А я буду дальше спать, а вы на работу идите, а когда придете обратно, я как раз проснусь, - ответила Девочка.
- Тогда папа сказал:
- Ты еще не знаешь, что у нас в Африке водятся пипы суринамские, это такие дикие  лягушки - попрыгушки. Очень они любят жить на сонных девочках.
- Какие - такие попрыгушки? - удивилась Девочка.
- Не бывает никаких   попрыгушек, вы все придумываете.
Сказала так и сразу забыла, потому что уже пришла к этому времени в садик. Он был рядом с их соломенной хижиной,  в соседних африканских джунглях.

   На следующее утро мама начала будить Девочку, она опять стала делать вид, что ничего не слышит. Тут Мама и говорит:
- Ладно, доченька, спи на здоровье. И ушла на работу. Девочка удивилась, но просыпаться не стала, ждет тихонько, когда же папа придет и понесет умываться. Но слышит Девочка – хлопнула входная дверь. Значит, папа и мама ушли в Африку на работу. Девочка сначала обрадовалась и подумала:
- Вот я сейчас насплюсь! Но спать, почему - то, сразу расхотелось. Но и вставать Девочка ленилась, так и лежала с закрытыми глазами и думала:
- Вставать или еще полежать?
Вдруг слышит топоток, такой как будто шлепают маленькие ножки.  Да много их! Девочка приоткрыла один глаз и вдруг увидела как на подушку запрыгнуло что – то маленькое и зеленое.
- Ой, кто это тут прыгает? - удивилась Девочка. Но малявка закричала пронзительным голоском: - Скорее все сюда! Я нашла нам новую прыгалку - скакушку! Тут со всех сторон из под девочкиной кроватки начали выскакивать такие же зеленые малявки и запрыгивать прямо на Девочку. Ножки у них были маленькие, но пружинистые. Они стали скакать по Девочке как на надувной прыгалке в  городском парке с аттракционами. Это было ужасно щекотно. Девочка начала хохотать и захотела стряхнуть с себя этих  малявок. Но они очень ловко по ней прыгали, и ей это никак не удавалось.
- Эй, вы кто такие? Что вы  распрыгались? - задыхаясь от хохота, еле выговорила Девочка.
- Мы пипы суринамские, африканские дикие  лягушки - попрыгушки, а ты наша новая прыгалка - скакушка. Мы еще маленькие, лягушата, нам играть надо и прыгать. Ты лежи дальше, как лежала. А мы на тебе еще попрыгаем. И вообще ты нам понравилась, мы на тебе теперь все время будем жить.
Но Девочка больше не могла лежать. Она досмеялась уже до икоты и хотела скорее вставать. Но лягушата так щекотно по ней прыгали, что это у нее ни как не получалось.
- Дело плохо,- подумала Девочка. Так они меня совсем защекотят. Папа, папочка помогай! – закричала девочка из последних сил. Тут как раз ее папа пришел с работы, быстрей схватил девочку за голенькие ножки и вытащил из кровати.
- Ой, не прыгайте! Ой, не щекотите! Не могу больше! – хохотала девочка. Папа быстро понес девочку к озеру и макнул ее туда. Пипы начали спрыгивать с девочки и разбегаться в разные стороны, крича тоненькими голосками:
- Ой, не любим мыться! Ой, не любим купаться! Мы же еще маленькие лягушки, не надо нас в озеро макать.
Как только все пипы поспрыгивали, папа понес девочку домой. Вытер ее пушистым полотенцем и говорит:
- Ну что прыгалка - скакушка, хорошо наспалась - наленилась? Говорил же я тебе, эти лягушата, когда маленькие живут прямо на спине своей мамы, большой суринамской пипы. А эти уже выросли, но все равно любят на ком-нибудь верхом покататься и попрыгать.
- Ой, не хочу я прыгалкой больше становиться, - ответила девочка. Не могу я столько щекотку терпеть! Теперь буду скорее сама вставать и бежать умываться и кашу есть. Поскорей в садик побегу, пока эти малявки не припрыгали. Купите мне скорее четыре будильника!
 
Ну, что понравилась тебе сказка про африканскую девочку? – спрашиваю я у Алисы.
- Очень понравилась, - отвечает. Пап, скажи, а точно у нас в России пипы суринамские не водятся?


(Следующая сказка про девочку из Африки http://www.proza.ru/2012/06/18/432)
(Моя самая любимая сказка Мышонок и Подснежник http://www.proza.ru/2012/06/10/1415)