Момент Силы

Капир
   Очнулся я от мощного взрыва. Склад позади меня был полностью охвачен огнём: что-то там, по-видимому, и детонировало. Сам я лежал у искареженного автомобиля, даже не помня как сюда попал. Вокруг царил хаос и разруха.
   В совершенном беспамятстве начал судорожно оглядывать своё тело. Руки были все изрезаны осколками стекла, через рубашку в некоторых местах просачивалась кровь, но наверное я очень долго находился здесь, поэтому многочисленные ранения почти не ощущались. Чувствовался только зуд по всему телу, но самое главное это чувство ужаса, растекшееся по мне. И оно объяснимо.

   В меня стреляли из дома напротив. Кто? Зачем? В окнах, которые загораживала побитая машина, то и дело появлялись камуфляжные каски и дула автоматов. Одно я знал точно - охота идёт только на меня и надо было срочно что-то делать! Отсиживаться - пристрелят со спины, идти вперёд - убьют тоже. Пришлось осознавать, что исход всё равно один, и это осознание приводило в ужас. Я всегда считал, что не боялся смерти, а тут оказалось всё не так, не как в обычной жизни, где нет безысходности. И как сейчас хотелось найти этот исход - внушить себе, что это всё неправда, ложь, сон... С умоляющим мысленным воплем спрашивал себя: "Да. Это ведь сон, не так ли?". "Пожалуйста, пусть это будет сном!" - обращался уже к Господу, и получил мысленный ответ: "Нет!". Всё это было РЕАЛЬНО. Четко осознавая себя, даже ущипнув за щеку, я ни на секунду не сомневался в том, что всё по-настоящему, как бы не хотелось сейчас просто проснуться у себя дома. И осознавать приходилось, что уже через пол минуты я буду мертв.
 
  Тут мысль пронзила меня как молния: я вспомнил, почему здесь... Это было связано с Ней. С той единственной..Да. Точно! Она была в опасности! Она была там, откуда стреляли, но ничего конкретного вспомнить у меня не получилось. Вертелась только одна мысль в голове. Надо! Надо идти вперёд. Но страх сдавливал всё сильнее. Уже не чувствуя ничего из за бури борьбы, парализованный ужасом, я взял автомат в руки и, резко поднявшись, стал стрелять в охотившихся на меня.
   Охотившихся? Он был всего один. Высокий и с горящими глазами, выражающими гнев и ненависть. Мои руки дрожали, и вся очередь пролетела мимо. Этот неизвестный, смотря на меня всё тем же страшным взглядом, начал подходить, направив дуло автомата на меня. И чем он ближе, тем было страшнее. Хотелось просто молить о пощаде, но мне показалось, что только этого он и ждёт. "Да! Он ждёт поражения!" - пронзила тут же мысль. И вспомнив снова о Главном, я сделал последнее усилие.
   В этот момент что-то внутри меня переломилось. Силы наполнили тело и дух, и уже без страха я взглянул на странного солдата, приготовившись биться хоть кулаками..Но не успел...
   Его глаза моментально изобразили ужас и одновременно удивление, а вид стал просто жалок. И тут...Он вспыхнул жёлтым пламенем с головы до ног, и огонь сожрал неизвестного за считанные мгновения, не оставив ничего. Я стоял пару секунд в шоке от увиденного, но, опомнившись, побежал к зданию...
 
   Но тут же будто потерял сознание, погрузившись в беспамятство. Я будто падал, летел куда-то, но потом снова очнулся, и уже далеко от разрухи и хаоса. Тёплый свет ударил в глаза. Вокруг была только зелёная трава, а неподалёку стояли деревянные домики, рядом шумел лес. Я сразу же узнал это место. Родная деревня, в которой прошли лучшие годы раннего детства. И тут я увидел ЕЁ. Помню только Её глаза. Они были тёплые и счастливые...и, тут я снова погрузился куда-то, а потом будто ударило током, и я резко вскочил с кровати, проснувшись и моментально ВСЁ поняв.