Пьяный мост

Волчиха
Есть в селе Сокур, мост через речку Сокурку. Сделан он не на века, это уж точно, а как - то наспех, что - ли, а может быть, в то время не из чего было сделать.

 Во общем положили на деревянное основание, друг за другом несколько тракторных телег кировских, и когда по нему проезжают машины он весь трясется и жиблится.

 Поехали с мужем, на машине ГАЗ - 53, в гости к моей подружке Нины. Доехали до этого моста, я как посмотрела на это чудище, и взбунтовалась:

 -Делай, что хошь, но я по этому мосту с тобой на машине не поеду, - спорили, мы спорили, только в итоге я пошла по мосту пешком.

 Приехали, да прямо к столу, они праздновали день рожденье дочери, и как водится по рюмочке, по маленькой потихоньку набрались, а мой вообще отрубился.

 Кое - как его погрузили в машину, и мне пришлось сесть за руль, и самой поехать домой.

 Поехать, то поехала, но вот как я переезжала, тот злополучный мост, до сих пор не помню.

 Прошло несколько лет, и я снова очутилась в Сокуре, приехала к племяннику на день рожденье.

 Съехались, много родственников. И приехали двоюродная сестра с мужем на грузовой машине, и им тоже нужно было проехать по тому мосту, и поэтому весь вечер мы слушали:
 -Юр, не пей, да Юр не пей, ты же знаешь, что нам нужно переезжать речку на другую сторону.

 Во общем надоело мне это слушать, и я потихоньку напоила сестру, и они поехали домой.
 Утром приезжают, спрашиваю:

 -Ну как мост? - да ни как, говорит  сестра, я даже не помню, как мы его проехали.

 И я сделала вывод, что по тому мосту нужно ездить только под мухой, тогда и страха, ни какого нет.

 А мост, до сих пор стоит на месте, латают его, латают, да с Божьей помощью так и переезжают эту речку.

 Не подумайте, что там живут одни алкаши, только деревня есть деревня, и нравы у нас очень отличаются от городских.