Дерьмописец

Друг Издатель
Жил-был в столичном городе дурак,
Додумавшийся как-то до такого,
Что написать шедевр он мастак
Покруче Левитана и Крамского

Он в день писал картину или две
С такой невероятною сноровкой
Что по количеству догнал вполне
Запасник Эрмитажа с Третьяковкой.

Но, как он ни старался,  все равно
Плевались люди на его картины
Поскольку дурень рисовал одно.
Дерьмо дерьмом  писал он на холстине.

Кричал дурак в обиде: «Вашу мать!
Как  вы, тупицы, мыслите  убого!
Дерьмо дерьмом могу лишь я писать
И в этом мой талантище от Бога!

И не художник я, и тем гожусь!
И не понять вам, глупые кретины.
Я  дерьмописцем, граждане, зовусь
Дерьмошедевры все мои картины.»

И не уймется дурень наш никак -
Совсем  его обида обуяла.
И хрен бы с ним! Пусть пишет, коль дурак.
Когда  б на всю столицу не воняло.