Вышибаю слезу

Алекс Тенькофф
Стихотворение "попробуйте сами..." http://stihi.ru/2012/06/16/1511
Вдохновитель и автор Владимир Дорохин


ВЫШИБАЮ  СЛЕЗУ.
«Вышиб слезу я своими стихами»,
Слёзы от смеха - в людям несу!-
И не пугайте меня тут грехами –
Я ещё многое в жизни могу!

Правда и сам всё решаю задачу:
Пишу я серьёзно, а людям смешно!
Бывает смешное чего засобачу -
Так плачут заразы, что это грешно!

Никак не попасть в струю понимания:
То радости слёзы, то слёзы обид...
Сегодня мозги вот полны озарения,
Но снова мне в харю твердят паразит.

Я буду смешить вас своими стихами,
А вы хоть белугой ревите на них!..
Не можете быть на меня вы похожи?
Тогда много раз, прочитайте мой стих!

Иль может вы сами поймаете рифму?..
Напишите лучше, смешнее меня?-
Да вам абасраться, не делайте клизму(!),
А то насмешите поэта, друзья!!!

17.6. 2012. Алекс Тенькофф.