О футболе. 1

Кузьмич Из Чугуево
    "Я бил, бью и буду бить!" - А.Кержаков.
     Александр, тебя обманули?!
     Может надо было: ...я буду бить и забивать!


    Ура! Свершилось, сбылось! Наши проиграли не нашим. Наши оправдали ожидания всех слоёв российского общества: сторонников Путина (…как они могли подвести президента?!); противников Путина (…а как они ещё могли сыграть при таком президенте?!); счётоводов (…за что они такие бабки получают?); патриотов (…они не любят Россию!); либералов (…а за что любить Россию?); незабвенных любителей английской премьер лиги (…поэтому их англичане и повыкидывали); экспертов по рекламе (…я бил, бью и буду бить! А надо было…: я забивал, забиваю и буду забивать!).
    В общем, всех слоёв вместе с прослойками. Слои и прослойки, а вам не приходило в голову, что футболисты – это люди, а люди иногда ошибаются. Кержаков не забил?! А не стоило бы нам спросить у самих себя: «забил» ли я вчера, сегодня и «забью» ли я завтра? При одном условии, что это будет не «болт»?!