Фунтик-психотерапевт

Людмила Колобанова 2
-Фунтик, гулять!
Мой милый Фунтик-Винтик, выскакивает из-под дивана и несется со всех лап, неся в зубах поводок.
Спокойно ждем лифта и гордо выходим из подъезда.
Во дворе, под деревом, на собственном стуле сидит старушка. Сколько лет прохожу мимо неё, здороваюсь, но она ни разу не открыла рта и даже не посмотрела на меня. Вот такая «Снежная баба»!
Но, мой пес не знает об этом. Виляя своим куцым хвостиком, он весело подскакивает к ней, лижет её скрученные от болезни руки и беспардонно облизывает лицо - целует.
-Ой! Фунтик! Фу, нельзя! Простите меня, пожалуйста, не удержала, - оправдываюсь я и замечаю, что старушка
нежно гладить мою псину по белоснежной, кудрявой спинке. А Фунтик и рад, переворачивается и подставляет ей пузо!
-Хорошая собачка, беленькая, чистенькая, - добрая улыбка расплывается на бабушкином лице.
-Фунтик!!! Фунтик вышел гулять,- нас обступает детвора. Каждому хочется его погладить.
-Юленька, погладь собачку, она хорошая, не кусается,-
упрашивает дедушка свою внучку. Девочка прячет руки за спину. Но Фунтик лижет  пальцы её маленьких ног, торчащих из сандалий.
- Ой, деда, щекотно,- и ее ручки робко разжимаются из-за спины.
Ну, Фунтик! Фунтик - психотерапевт!