белые ночи-тёмные сны

Наталья Стругач
Гуляю вчера вечером с собакой в садике Ленфильма. Цветёт сирень, зелёная трава и лёгкий сумрак белой ночи. Вороны прохаживаются важно по сырой земле. Вижу, веник в кустах, паршивый такой, лысый, настоящее помело. Дворники, наверное, бросили. Помело и помело. Какое мне до него дело, у меня свои заботы и мысли. Ночью снится мне, однако, что опаздываю куда-то, срочно нужно из дома выходить, но что-то удерживает. И вот некто Невидимый предлагает мне это самое помело, мол, бери, садись, быстрей доберёшься, там тебя ждут. Взяла я, села на веник этот верхом, но чувствую, не очень удобно. Пытаюсь взлететь, чуть только от пола оторвалась, тяжело... Не нужно, не хочу я полётов этих сомнительных. Бросила помело, проснулась...
Утром  иду снова с собакой в Ленфильм, а там веник этот злосчастный на дорожке валяется, рядом ворона ходит, хитро поглядывает, вроде не причём она. А собака упёрлась всеми четырьмя лапами так, как могут упираться только маленькие мускулистые скотчи. Нет, и всё. Не пойду туда. Пришлось нам в садике напротив погулять. Там тоже сирень и травка .