Снежное

Оля Солдунова
Идет снег. Казалось бы, скоро уже апрель, а Зима все никак не желает передать бразды правления над миром Весне. Я практически не вижу, куда иду, потому что снежные мухи летят прямо в глаза, заползают за шиворот, а там, прошептав холодное «Прощайте», стекают по спине ледяной струйкой воды.
Очень холодно. Но холодно не из-за снега и не из-за растаявших мух, мерзнет не тело, а душа. Хочется чего-то теплого, чего-то родного. Надоело думать о приключениях, странствиях, походах, стихах… Все это будет. Будет, потому что это те мечты, которые проживают с тобой жить и вместо того, чтобы «уйти» вместе с тобой, пускаются в поиски нового мечтателя. Но это потом. А сейчас… Сейчас хочется тепла. Хочется найти место, в котором будут печка и любимые люди – все, что нужно для того, чтобы согреть себя снаружи и изнутри. Где же найти такое место?..
Заблудившись в мыслях, я не заметила, как оказалось буквально в двух шагах от своей любимой аллеи. Но, немного подумав, я пошла рядом с ней, по дороге. Не хочу в неё, это тоже относится к «чуду», но если чудеса станут обычным явлением, они ничем не будут отличаться от серых будней. Воспоминания стираются, если их часто теребить, а я и так уже истрепала их донельзя. Хочется чего-то нового, и поэтому я пошла по дороге.
Снег все шел, но видимость потихонечку восстанавливалась. Я повернула голову налево и остановилась. Вдоль дороги рядком стояли домики. Простые деревянные избушки, покрытые снегом, словно переместились из старой, но хорошо знакомой сказки. Все в них было таким теплым, таким…русским! Вот оно, то место! В черном окне, от которого только что веяло мрачностью, загорелся приятный ненавязчивый свет. Это играет цветами огонь в печке, освещая деревянные стены и пол избушки. Мирно посапывает в углу полосатая кошка. Посередине стоит стол с белой скатертью, а вокруг него сидят те люди, без которых твое сердце давно бы окоченело и превратилось в лед. Они не кричат, не смеются, а улыбаются и тихонько перешептываются друг с другом. Но в лице каждого читается какое-то легкое волнение, словно они кого-то ждут. Может… меня? Неужели этот теплый сказочный уголок, где согреют огнем сердец и успокоят простой улыбкой для меня? Может, это и есть мой дом? Не та холодная квартира с кирпичными стенами, а тот, «куда готов ты приходить все вновь и вновь»?
Пурга набирала силу, снег валил все сильней и сильней, постепенно растворяя в себе тепло моей избушки. Справа от меня скучные девятиэтажки, а передо мной дорога, отделяющая Россию сегодняшнюю от России настоящей. От той России, которая жила хлебом и солью, печкой и длинными косами, героями и великими делами. От того тепла, которое растопит оледеневшие сердца, от тепла, которого мне так хочется…хочется…хочется…