Тебе, мой родной!

Ирина Бабкина
valide-nn@mail.ru отрывки из моей книги "ЛЮБОВЬ ЖЕНЩИНЫ... которой за 40" первый отрывок который решила опубликовать.Думаю, что Вы - МОИ ЧИТАТЕЛИ! Поймете все правильно ... ЛЮБИТЕ И БУДТЕ ЛЮБИМЫ. С ЛЮБОВЬЮ К ВАМ,ИРИНА.

«ТЕБЕ, МОЙ РОДНОЙ»

Спасибо, что ответил хоть так кратко «Для меня ты стала очень близким человеком –ДРУГОМ!» Для меня это очень важно. По той простой причине,  что я порой   может быть,   не совсем правильно понимаю твои слова. Для тебя они просто сказаны и не несут ни какого отрицательного смысла, а я в них увидела, услышала и подумала о другом. Такое бывает, наверное, и с тобой. Поэтому проще спросить и получить ответ,   чем своими мыслями и догадками  изводить себя. (ты тоже спрашивай, если не понимаешь смысл моих слов, хорошо?)
Ты не сердись на меня, как и я не могу сердиться на тебя, мой РОДНОЙ! Ты  для меня –  самый РОДНОЙ И ЛЮБИМЫЙ ДЛЯ МЕНЯ ЧЕЛОВЕЧИК!
Просто когда ты прислал  это смс, для меня оно звучало как «Я НЕ ЛЮБЛЮ ТЕБЯ», А «ТЫ ХОРОШАЯ»  как жалость ко мне. Это для меня хуже самых страшных слов.  ЖАЛОСТЬ.
Так я подумала. РОДНОЙ МОЙ, просто ты пойми и прими (если для тебя это что-то значит) – это мои чувства к тебе, только мои. Я не прошу  от тебя ответных чувств ко мне  и тем более не выпрашиваю их у тебя,  поэтому для меня  СЧАСТЬЕ И РАДОСТЬ, что ТЫ ЕСТЬ ! И МОЕ ЧУВСТВО К ТЕБЕ – оно ДАРОВАНО МНЕ ГОСПОДОМ!
И в рассказах, то,  что я пишу – это я чувствую (даже если рассказ написан от мужского лица) и это мое ощущение, мои  чувства пронизывают рассказ. А тебе я его посылаю только для того, что мне важно твое мнение, как написан рассказ. Ведь ты видишь, насколько рассказы разные теперь получаются. Они рождаются даже из слов, порождают  действо и чувства, которые я хочу подарить читателю, чтобы он их тоже ощутил и возможно что-то захотел увидеть в своей жизни. Только это для меня важно и мое это восприятие  описано в рассказах. И если ты видишь в них для себя что-то важное, я очень рада этому.
Родной мой,  понимание между нами – важнее для меня. Это несет только то, что ты  ЗНАЕШЬ, что ты дорог мне и что я буду всегда рядом ( в любой ситуации) и ты можешь быть уверенным, что я тебя   не предам.
Извини и прости меня, если что-то ни так. Лучше говорить правду и честно, чем молчать и мучиться в догадках и выдавать свои мысли себе, не зная, а думаешь ли ты так . Зачем же я буду говорить себе за тебя? Твои мысли и действия принадлежат только тебе и они только твои.
Ирунька.
01.10.11 20-39