Танго! танец любви

Ирина Бабкина
valide-nn@mail.ru данный рассказ опубликован на сайте Журнала Самиздат под именем Бабкина Ирина Анатольевна

Посвящается Олегу Троицкому,певцу,композитору.

«ТАНГО…»

Теплый вечер. Мягкий свет. Тихая музыка. Столики напротив. Мы встретились глазами.
Ты встал, подошел к музыкантам. Зазвучали первые нотки ТАНГО. Ты подошел и пригласил меня на этот изумительный танец. Я никогда его не танцевала, но ты вел меня,  и я чувствовала, что я должна делать…
Твои руки, такие нежные и теплые. Моя рука в твоей руке, другая  уверенно легла на мою талию и прижала ближе к себе, оставив лишь только то,  расстояние, которое должно  быть в танце. Глаза смотрят в глаза. В них огонь, желание и ЖАЖДА ЖИЗНИ!
Поворот и моя нога на твоем бедре, бархат платья заскользил по чулкам и открыл взору на миг  красоту тела. Еще поворот, губы слегка коснулись друг друга,  и ты наклоняешь меня, удерживаешь, касаешься губами моей груди  и  страстно возвращаешь к себе.  Первый поцелуй в танце. А ТАНГО, оно уносит дальше. Ты приподнимаешь меня вверх, мои руки обвивают  твою шею, а ноги опускаются, касаясь тебя. Кружишь меня в танце…
Губы слились в поцелуе. В  таком страстном и долгом – КАК НОЧЬ!
Мы отдаемся страсти танца.  Ты прижимаешь меня к себе и слышишь стук сердец. Поворот и мои волосы касаются твоего лица. Ты чувствуешь их прикосновение, их запах, и ты его теперь не забудешь .  Повороты, наклоны. Мы  оба в ПОЛЕТЕ, в ВИХРЕ ЧУВСВ и только руки, и только тело понимают, что надо делать. На миг расстаться, вытянутые руки,  и вновь прижаться  к  друг другу, поворот … И ты своей грудью ощутил меня всю, прижал к себе, обвил мою талию своими руками,  а  губами прильнул  к  шеи. Разворот и губы опять слились в поцелуе.  Последние звуки. Танец………….
Спасибо за танец!
Столики  напротив. Наши глаза – ОНИ УЛЫБАЮТСЯ И БЛАГОДАРЯТ!
Вечер не закончен…
Твоя мелодия ДОЖДЯ звучит для меня.
Прекрасный вечер для Двоих. Музыка и ТАНГО, твое ТАНГО, оно тоже звучит и уносит в дали Горизонта, в  небо Ночи, и до Рассвета!
ТАНГО – ТАНЕЦ ЛЮБВИ и ВДОХНОВЕНИЯ!