Баба Катя приехала

Арефьева Лидия
         Болезнь моя на исходе, но я еще слаба и днем сплю. Вот и сегодня прилегла на диван с торчащими пружинами, и стала представлять, как приедет моя любимая баба Катя, и я покажу ей, как научилась читать пока болела, расскажу ей наизусть стихотворение про “Генерала Топтыгина”. Я знаю, ей понравится, и она похвалит меня.
         С бабой Катей никогда не бывает скучно. С ней можно играть, во что хочешь, а сколько она знает всякой всячины - и сказок, и приговорок, и загадок разных, будто их у нее по всем карманам понапрятано, их и  вытаскивать не надо, сами к месту выскакивают. Я представила, как выскакивают загадки из карманов и кармашков бабушкиной широкой и длинной юбки, и засмеялась. С тем и уснула.
         ...А снилась мне моя деревня, да только вроде она, а вроде и не она. По над большим нашим озером,  вместо глинистого обрыва - заасфальтированная  набережная, я об этом не то читала, не то у кого-то на картинке видела такую - телевизоров у нас тогда еще не было -, а через озеро - мост красивый, ажурный, прозрачный, как из стекла или хрусталя, а в небе вертолеты и всякие маленькие смешные машинки летают. И можно полететь, куда хочешь: в любой город, в любую страну, и хочется мне тоже полететь, а меня не пускают.
         Но я знаю, что у меня внутри есть такой моторчик маленький, который другим не виден, и вот сейчас я подойду к самому обрыву и от сильного стука сердца заработает мой моторчик и полечу я над нашим озером, над деревней, над полями и березовыми колками, далеко, далеко полечу... Да ведь это уже будет Карлсон, скажете вы, только тогда этой сказки и в помине не было, а, может была, да я не знала, и потом все это ведь во сне привиделось мне.
         “Лилька, ну что же ты спишь, вставай! - слышу я издалека голос мамы, - вставай, баба Катя приехала!”