Из серии Жизнь в интерьере. Подушки-подружки

Наталия Корнет
Одеяло убежало,  улетела простыня,
 и подушка, как лягушка, ускакала от меня.
(Мойдодыр)
      С подушками и одеялом в моем доме дело обстояло особенно круто. Никто, возможно, даже не задумывается, что подушка – настоящий трансформер супружеской жизни. То, что в нее можно плакать, бить ее кулаками, рвать зубами и вытирать сопли, не секрет, а вот то, что подушка может выполнять еще массу дополнительных функций, делает ее вообще почти что полноценным и незаменимым членом семьи. Подушка обогреет, утешит, прикроет ухо от шума, смягчит удар от падения на пол во сне или во время семейных разборок, приподнимет нужные части тела при сексе, послужит метательной гранатой при драке или подпоркой при просмотре телевизора перед сном.  Но все нормальные люди понимают то, что подушка, хотя бы изначально, должна лежать непосредственно под головой - таков порядок в доме. Вот за это  мне пришлось повоевать. Дело в том, что для того, чтобы одновременно выполнять вышеперечисленные функции необходимо иметь не одну, а сразу несколько подушек. Это я поняла, когда каждое утро просыпалась от того, что моя шея затекала без подушки, а сама подушка вторым экземпляром (первый евойный, как положено, был у супруга под головой) оказывалась в объятиях у супруга. Может во сне он путал ее со мной, а может еще с кем-то, но факт оставался фактом: каждое утро между нами в прочных объятиях супруга оказывалась моя подушка, вытащенная ночью (надеюсь во сне, а не с тайным умыслом, сознательно) у меня из-под головы. Промучавшись год-другой, и так и не привыкнув спать без подушки, я купила себе две новые, так чтоб всем хватало, а свою первую подарила супругу навечно. Наивная! Ничего-то я не понимала в супружеских отношениях с подушками! Не тут-то было. Теперь поутру, я по-прежнему просыпалась без своих уже двух подушек: на собственной первой мой супруг, как положено, спал. Вторая, подаренная, как и прежде, крепко была прижата к груди любимого мужчины, а две оставшиеся, то есть мои новокупленные, обнимали его торс дополнительно спереди и сзади. Иногда, если им не хватало места, одна из этих (как я наивно считала) нежных и желанных подруг- подушек оказывалась на полу позади него, но почему-то никогда там, где ей положено было быть, а именно под моей головой. Со временем, если я ложилась спать позже своего любимого, то заставала свое законное место уже изначально без оных. Видимо, он не мог дождаться моего засыпания и подушечная любовь брала верх над супружеской заботой.  Впоследствии подружки-подушки полностью заменили меня в нашей когда-то уютной семейной постели, так что подушка – еще та штучка. Будьте осторожны с ней в собственной постели! Про подушкину функцию любовницы-изменщицы я поняла слишком поздно, мы с супругом разошлись…
     Если постараться, то можно научиться распознавать негласный язык постельных принадлежностей. Ой, что можно обнаружить! Не простую любовь, а горячую и страстную, ну почти, как у Ромео и Джульетты. Может Шекспиру как раз подушки или одеяло и нашептали такие откровения? Ватное одеяло – это не просто постельная принадлежность, это - постельный символ целой эпохи, называемой советской. Тот, кто имел ватное стеганое одеяло, мог за свою судьбу не волноваться. Он никогда не замерзнет и никогда не простудится. Ватное одеяло во многих семьях служило признаком благосостояния и дарилось молодым на свадьбу в виде приданого. Таким вот, подаренным на свадьбу, стеганным ватным одеялом мы с супругом укрывались  первых примерно 15 лет почти счастливой супружеской жизни. Когда мы немного поднялись и разбогатели, то купили себе новое, натуральное шерстяное. Ох! Лучше бы мы этого не делали! Вся наша спальная жизнь пошла кувырком. Новое одеяло моему супругу, неведомо почему, напоминало ковер. Не знаю, что наталкивало его на эту мысль, но теперь каждое утро я просыпалась мало того, что без подушки, так еще и от холода, так как одеяло было намотано на супруга в виде ковра, которое только что купили в магазине, свернули в рулон и собрались нести домой. Смирившись с подушками, я пробовала отвоевать хотя бы кусочек одеяла по ночам. Вцепившись мертвой хваткой в один из его углов, я судорожно сжимала пальцы. Накрутка одеяла на супруга и скрутка его с меня несколько ослабевали.  Но  сил на всю ночь не хватало, и к утру результат оказывался все тот же. Пришлось купить второе одеяло, Интересно, как вы думаете, чем это все закончилось? Конечно, сначала разными одеялами, потом - кроватями, а потом и разными домами. С нами остались воспоминания о нескучной супружеской жизни. Мы о ней, я думаю, оба до сих пор тоскуем, но живем стойко порознь.