Один день на Марсе

Дмитрий Горобцов
Я прилетел на марс как турист. С 2128 года для полета на другие планеты обязательным аргументом стала цель полета. Моя семья погиба во время полета на Плутон через Джонт  (см. Стивен Кинг). В моей жизни просто потерялся смысл. Засыпая я видел перед глазами свою дочь и жену…… Мне нужно было как то отвлечься от этого, и я решился. Приобрел билет на полет через нейтронный сон; нейтронный сон это когда через тело проводятся искусственный нейтроны и человек погружается в летаргический сон.
Я прилетел примерно в 12 часу дня. После сна мое состояние было будто после сильного похмелья. Я зашел в центр устранения проблем здоровья и принял HCA2dv. В наше время если случилось что то со здоровьем человек просто приходит в такой центр и через несколько минут он совершенно здоров. Я вышел на смотровую площадку: внизу два звездолета стартуют в полет, вон люди летевшие вместе со мной ловят солнечное такси. Я спустился вниз.
Зачем я прилетел сюда? Этот вопрос меня мучал с того самого момента как я ступил на твердую поверхность камеры нейтронного сна. Небо было синевато-красное. Я поймал такси и полетел в южную часть Марса где как говорили был самый великолепный обзор планеты. Такси взметнулся вверх как птица с земли от малейшего шороха. Мы летели и я заглянул в свой рюкзачок. У меня было правило путешествовать налегке, поэтому у меня с собой не было никаких чемоданов или еще чего то громоздкого. Содержимое моего рюкзака было очень простое: два заряда KK2, это для случая остановки сердца, у меня проблемы с сердцем.. Бутерброды от жены лучшего друга.. Плазменный пистолет 4 самой старой модели. Сто чеков. Чеки-валюта в нашей солнечной системы с 2100 года.
Мы подлетали. Я увидел город. Это было великолепное зрелище! Огромные здания по 100-300 этажей, в голове даже не укладывается, как их возводили?! Повсюду люди, у всех хорошее настроение, у всех все в жизни есть все налажено. Я попробовал сравнить себя с ними, не получилось. Я не задержался тут и полетел на главную смотровую площадку Марса.
Я заплатил 3 чека роботу-водителю. Площадка, скорее башня была в 412 этажей. Я не мог решить на какой этаж мне подниматься, но потом понял-на самый верх. Поднявшись, я увидел людей которые как и я прилетели с целью туризма, они все фотографировались на фоне Марсе, смотрели в телескопы и радостно хохотали. Ко мне подошла молодая пара и попросила сфотографировать их у края площадки. Боятся падения не стоит. Если кто то сорвется то гравитация уровнем ниже подхватит вас как ветер подхватывает лисья по осени.
Я смотрел вдаль. Вечерело. Небо окрасилось в яркий свет. Мне нравится постоять, подумать глядя вдаль… Я человек без забот, человек у которого давно нету цели в жизни..
Спустился вниз через телепорт. Решил не нанимать такси и взял напрокат мини-звездолет. Такой не предназначен для полетов в космосе, только на верхних слоях планет. Я включил автопилот, назначив точку назначения-Земля! Это смерть……..
-Двенадцатый, двенадцатый прием,-послышался голос в радиорубке на станции Мир на Земле.
-Да вас слышу хорошо,- ответили на сообщение с Земли.
-Обнаружен звездолет с Марса с мертвым телом на борту, скоро будем у вас,-вновь сказал голос из рубки.
Я умер. Будет ли у меня другая жизнь? Кем я в ней буду? Что там дальше?
Как знать, как знать………..
                Конец.
P.S.
Прошу не судить строго, я любитель.