Я никому...

Людмила Бубликова 3
     ...
     Вечер вопросов, упрёков, претензий  затянулся. Она говорила, он  молчал. Зачем  доказывать cнова и  снова, убеждать - она не знала,   но  это  было необходимее самой  жизни. Она отодвинула от себя почти  пустую  бутылку  Мартини - пила  у него  на  глазах, назло  и  без  закуски  -  и  порывисто  встала,покачнувшись неожиданно для себя.
   -  Я ,  кажется  пьяна...  Ты  ничего  не  хочешь  мне  сказать ?   Нет ?  Молчишь,  тогда  я  ухожу.
    Она  подумала, что пришло время  решительных  действий и  нужно  как-то  прожить  эту  бесконечно  долгую  ночь  с  этой  неразрешимой  мукой.  Она  оделась  и  вышла.  Он  её  не  удержал,  продолжая  сидеть в  кресле  и  прихлёбывать  своё  пиво.
   -  Я  ему  безразлична, но  может  всё-таки ... -   она  чувствовала  такую  ненужность  своей  жизни  без  него,что  её  охватил  ужас  и  отчаяние.
     Куда  идти,  что  делать?
     Улица  совершенно  пуста, дома  все  одинаковые.  Она,  с  низко  опущенной  головой,  сосредоточенно  глядя  себе  под  ноги,  медленно  зашагала  вперёд.
" Вероятно  только я  одна  так   несчастна  в  этом  городе " - подумала  она.    Уличные  фонари  освещали  дорогу  и  было  совсем  не  страшно.  Снег  скрипел  под  ногами. В  такт  шагам  она  тихо  повторяла : " Я  ни-ко-му  не  нужна,  я  ни-ко-му   не  нужна ..."
 
      На  дороге  появилась   собака.  " Если  бы  собака  меня  искусала  до  крови,  тогда  бы  он  обратил  на  меня  внимание, ему  бы  пришлось  ухаживать  за  мной... " -  подумала  она  и  внезапно  остановилась  -  из  кустов  справа  на  тротуар  выскочил  мужчина. Он  появился  неожиданно и,  увидев  одинокую  женщину,  резко  развернулся и  скрылся.
      Собака  подбежала  совсем  близко.  "Cейчас  залает, укусит , а может  будет  терзать  моё  тело,  а  душу  мне  уже  растерзал  мой  любимый..."  -  так  думала  она , а  собака  быстро  обнюхала её  белые  сапожки  и  убежала  по  своим  делам,  даже  не  тявкнув.
      " Никому  я  не  нужна... -  повторила  она  про  себя,  -  даже  собака  шарахнулась  и  мужик  испугался."
      Она  свернула  в  сторону  недостроенной  девятиэтажки.  " И  пусть  на  стройке  меня  убъют  бандиты    или  пусть  я  там  замёрзну ... не  могу  жить  так...   А  дочка?  Ей  только  восемь,  как  же  она  без  меня ... "    Эта  мысль  вернула  ей  рассудок  и  она  повернула  назад,  в  сторону  дома.  Было  часа  три  ночи, февральский  мороз  крепчал  и  она  натянула  на  голову  капюшон.  Шла   и  надеялась, что  он  её  ищет  или  ждёт  у  подъезда, а  увидев,  скажет...
" Зачем  ты  уходила,  любимая, я  виноват ...  прости."   И  она  простит  ему  его  молчаливое  издевательство .
 
       В  квартире  всё  было  как прежде.  Тускло  горел  светильник, работал  телевизор   и  он  сидел  в  своём  кресле.  Увидев  это,  она  обмякла  и  силы  её  оставили.  Не  раздеваясь,  она  дотащилась  до  стула  в  кухне, свалилась  на  него  и разрыдалась,  не в  силах  больше сдерживаться. Она  не  стеснялась  своих  слёз, а  кого  стесняться, сегодня  она  одна  в  этом  мире. Закрыв  глаза, она  раскачивалась  из  стороны  в  сторону, беспрерывно  повторяя  ...  Я  НИКОМУ   НЕ  НУЖНА .
 
      Он  подошёл к  ней  и  стал  раздевать. Она  совсем  обессилила  и  не  сопротивлялась. Кажется, ей  были  безразличны  любые  его  действия. Полураздетую, он  повёл  её,  поддерживая  за  талию,  в  их  спальню, по  пути  плотнее  прикрыв  дверь  в  детскую.
      Она  села  на  краешек  кровати. Рыдания  её  прекратились, но  слёзы  горечи  и  обиды  струились  по  лицу.  Она  всхлипывала, а  он  шептал  что-то ласковое  и  приятное, продолжая  снимать  с  неё  одежду. Потом  он  выключил  верхний  свет  и  включил  ночник.
       Она  легла  на  кровать  и  ощутила   тошноту, нестерпимую  и  удушливую. Она  поняла, что  сейчас  может  ...  и  зажала  рот  рукой. Он  быстро  унёс  её  на  руках  по  длинному коридору...  Когда  всё  было  позади,  она  просто  не  могла  стоять на  ногах,  её  качало и  кружило ...  Он  отнёс  её  в  спальню, и  у  неё  появилось  ощущение  лёгкости  и  покорности.
       Они  оба  задохнулись  в  поцелуе...  Им  показалось, что  ничего  подобного  они  не  испытывали  в  своей     -  Честное   слово,  я  совсем  не  то,что  ты  обо мне  думаешь, -  прошептал  он.  Чувство  только  что  испытанного  наслаждения  его  мужской  силой  и  прелестью  любимого  тела  было  в  ней  живо  и  наполняло  радостью  и  счастьем.
    -  Завтра   поедем  к  Владасу  на  хутор. Тебе  же  хочется  развлечься ? Он  давно  приглашает  нас  вместе...
     Ей  хотелось, очень хотелось  и  она  согласилась  с радостью.

                *  *  *