Здравствуй, моя радость

Софья Бачинская
здраствуй, моя радость,
хотела что-то тебе сказать,
но память не к чёрту,
её стирает ластик.
Моя муза погибла,
или её просто забрали,
что-то типо восьмого отделения, мне сказали,
таких там, по-украински, - багато.
Ты помнишь кафе наше - "Багато",
его еще закрыли за неуплату.
Ты смысл здесь не ищи,
его нету
ни в теоремах, ни в религиях, ни в верах.
твои очертания вечного заболели ангиной,
простудились в жаре,
вспотели при минусовой,
когда ты рассказывал об очередной родной.
Ты там не кури, я тебя умоляю,
но если что, парламент в нижней шухляде,
и я прошу не уходи в июльский сентябрь,
не создавай ручную осень,
она ведь тебя бросит
и ты может умрешь в декабрь.
Ты не ищи мои взгляды,
я ведь у тебя училась расставлять преграды,
найди себе ту, что назовешь настоящей родной,
и будь только с ней одной,
но только никогда не говори мне кто она,
и запомни, я поменяла номера,
что бы ты не звонил мне и не возвращался
никогда.