Старая мельница

Светлана Петровна Осипова
                Старая мельница
              или о пользе и вреде радиотрансляции в магазинах женской одежды
                (быль)

          Каждому из вас доводилось бывать в универмегах (удачная, кстати, опечатка!), в универмагах, конечно, на ярмарках, в торговых центрах, торговых комплексах и торгово-развлекательных комплексах. И всякий из вас знает, что несмолкаемо звучит там музыка по радиотрансляции, песенки различные сопровождают наши примерки и покупки. Однако же не все из вас, господа, и не всегда вслушиваются в содержание песен, и уж тем более не сопоставляют слова куплетов с происходящим здесь и сейчас, так сказать. А вот я – дама вслушливая, а затем и вдумчивая. Захожу я как-то третьего дня в универмаг, беру мерить платье. Только переоделась в примерочной, только настроилась оценить себя в новом платье, глянула в зеркало, повернулась так–то бочком, вдруг и слышу песенку: «Старая мельница, крутится-вертится…., старая мельница, все перемелется…». Ой, ребятушки, какое там платье! Все мне стало ясно, поняла я намек. Платье долой (хотя и неплохо оно сидело и смотрелось), не надо! Спасибо, как говорится, дорогая радиопередача. Вынесла платье, отдаю продавщице. Говорю: «Песенка неудачная была, пока я мерила платье…», она согласно кивнула – не то, на то, что песенка неудачная, не то, на то, что правдивая песенка. В общем, понятно обеим было - сделка не состоится. Коммерция дело тонкое!

16 июня 2012