Вечная любовь 9-я глава

Элиза Эванс
 9-я глава
                Постарайся понять
     Когда я пришла на репетицию , все были уже настроены , Дениел и Джеймс избегали моего взгляда , но и я старалась не смотреть в их сторону. Артур и Ярослав очень приветливо встретили меня . Я … сейчас постаралась забыть об ссорах с Дениелом и о недопонимании с Джеймсом , и полностью включилась в музыку.
      Они играли просто прекрасно . Фонограмма имела совсем другой звук . Мне даже стало немного стыдно петь под такой прекрасный аккомпанемент . Но Ольга Васильевна не делала мне никаких замечаний , значит все было нормально.
Во время репетиции в класс зашла завуч .
-Я поражена вашей подготовкой .Я думаю,что вы обязательно должны выступать на конкурсе аккомпаниаторов.Но девочку я бы пока придержала.У нее конечно голос есть и поет она неплохо,но она очень сковано себя вела ,когда я зашла.Я думаю,что из нее не получится певицы.На ее место я предлагаю поставить свою ученицу- после слов понимающего в музыке человека мне стало очень обидно . Ведь в ее словах была доля правды.
-Извините ,конечно , но я все таки хочу дать Николь шанс.Моя мечта-увидеть ее на сцене.Я думаю ,она вполне этого заслуживает,- поддержка Ольги Васидьевны произвела на меня огромное впечатление . Почему-то мне стало очень тепло … и приятно .
-Ну что ж посмотрим!Я вас уверяю ,здесь очень важна роль певицы.Из-за вашей Николь пропадут хорошие мальчики, - Завуч развернулась и пошла прочь .
    Я расстроилась.Конечно завуч права ,я не могу выступать на публике. Я боюсь … когда на меня смотрит огромное количество людей .
-Давайте еще раз пройдемся,- Ольга Васильевна заметила мое подавленное настроение и не могла позволить мне падать духом .
    После репетиции я шла домой никакая .Джеймс с Дениелом поехали не на маршрутке ,а пошли пешком.А это значит,что они будут дома не более ,чем через минуту.
   На всякий случай ,я пошла другой дорогой,чтобы не встретиться с Джеймсом.
      Когда я завернула за угол ,я сначала не поняла,что происходит.Кто-то схватил меня,прижал к себе и поцеловал - Джеймс?Я испуганно посмотрела любимому в глаза .
   -Неужели ты думала,что если ты пойдешь по другой дороге,то мы не встретимся?- Джеймс лукаво улыбнулся .
    По моим щекам текли слезы .Я была счастлива ,что мне хотелось стоять так вечно ,прижавшись к нему ,просто быть рядом с ним , окунуться в его черные глаза,видеть его улыбку.Он провел рукой по моим волосам.
-Прости меня...- в его глазах было столько нежности . Только вот ….  За что он извиняется? Хотя нет , он должен извиниться , но сейчас я совершенно не хочу ссориться ... Тем более , я уже его простила ...
-Нет,это я должна извиняться.Прости,но я просто иногда не понимаю тебя . То ты радуешься ,когда видишь меня ,то злишься ,не понятно из-за чего...И поэтому я...- я не могла собраться с мыслями . Мне столько было нужно сказать Джеймсу . Мне хотелось , чтобы он подтвердил , что мои опасения напрасны …
-Николь , мы любим друг друга и это главное.Я не хочу чтобы ты обижалась на меня .Ведь я не представляю своей жизни ...- я … все поняла …Как же я могла столько времени в нем сомневаться .
-Я тоже люблю тебя,- в этот раз я вложила в свои слова всю свою душу …
    Ну почему он опять отводит взгляд?!Секунду назад он смотрел на меня ,а теперь как будто не замечает...
     Я подошла к Джеймсу и обняла его.Он не обернулся. Что же произошло ? Ведь только что все было в порядке . Или я как всегда поторопилась с выводами ?
-Мне очень жаль тебя.Ты испытала столько боли...и еще больше тебе предстоит испытать,- произнес он , но глаза его молчали .
   В эту же минуту он исчез.Он снова говорил загадками.О какой боли идет речь? В итоге , Джеймс снова оставил меня одну ... Я ... не могу его понять : то он приходит и обнимает меня , то говорит таинственным и отчужденным голосом , как будто мы незнакомы ...
                ***
   В детстве...я совсем его не помню,не помню первых четыре года своей жизни.Я не знаю почему.Я помню все,начиная с первого класса, а до этого темнота.Когда я пытаюсь вспомнить-в моей голове как будто происходит буря.Иногда я вижу чьи-то лица ,но это бывает очень редко . Мама говорит , что из-за операции у меня возникла амнезия.Но мне очень хочется вспомнить свое детство ,вспомнить с кем я общалась ,с кем дружила ,как ко мне раньше относились . Ведь сейчас - меня все ненавидят .Я понимаю ,что я далеко не красавица,но...
                Конец