Сетевой маркетинг в моей жизни

Горовой Геннадий
 Одно из самых лучших изобретений человечества- это сетевой или многоуровневый маркетинг (MLM- Multi-level marketing). Это действительно чудесная возможность для обычных людей достичь высокого уровня доходов при минимальных вложениях денег. Даже такие Титаны, как Трамп и Кийосаки, это подтверждают. Когда у рыжего Трампа спросили, чем бы он занялся, если бы потерял свои миллиарды, ответ был незамедлительным- МЛМ. А этот магнат знает, о чем говорит. Мне посчастливилось побывать на его семинаре, где он рассказал о двух моментах своей жизни, после чего я очень резко изменил свое отношение к нему. До этого я считал его очень напыщенным и самовлюбленным магнатом, "забивающим" на людей. Но понял, что ошибался.

Самым счастливым моментом в его жизни был момент, когда во время строительства очередного супершикарного небоскреба, рухнул этаж. И каково было его счастье, что в этот момент там никого не было, так как рабочие вышли на перекур и на обед. Я видел на большом экране его глаза в этот момент... Они не врут.

Второй момент был в начале 90-х, когда этот человек имел 900!!!! миллионов долларов долга всем банкам. И, когда его пригласили на black tie event- вечер для особо избранных, который проводили владельцы и Президенты всех этих банков, он не хотел идти. Но секретарша настояла. И там он сел рядом со своим злейшим врагом- Президентом самого большого банка, который ломал жизни людей, требуя все и сразу, не давая человеку шанса разбить долг на платежи или найти другой выход. И этот кадр 4 часа на Трампа просто орал. Но через 4 часа молчания магната успокоился и дал возможность расплатиться по платежам. Понятно что и остальные  Президенты банков пошли ему навстречу. А через какое-то время Трамп купил небоскреб за 75 миллионов, а продал за полмиллиарда и смог опять вернуться к статусу миллиардера, а потом  и мультимиллиардера.

Мой личный опыт с МЛМ не самый положительный, но я чувствую, что все скоро изменится. Начнем с того что, практически все фирмы сетевого маркетинга выпускают хороший товар. Потому что цель- продать людям и добиться того, чтобы люди купили еще раз и привели своих друзей и дальше по цепочке. А если товар плохой- шансов этого добиться просто нет.

Но отрицательный опыт- это тоже опыт, и шишки помогают в будущем построить уже нормальную сеть и предотвратить ошибки у дистрибьюторов. Еще раз подчеркну, что все фирмы и товары замечательные, и я ими с удовольствием пользовался и пользуюсь сейчас.

Первая фирма была "Доктор Нонна", выпускающая товары Мертвого моря. Единственное, что не учли мои спонсоры, это то, что я на тот момент учился в Медиколледже по вечерам, а по выходным подрабатывал на минибусе и в охране, а посреди недели еще и на опросах. И времени заниматься еще и МЛМ просто не было.

Вторая фирма была "Agel", где я до сих пор должен спонсорше 30 долларов, так как она живет в самолете, и шанс застать ее в Майами был почти нулевой. То не отвечала, то не находилась в стране. А на лекцию Рэнди я так и не попал, хотя жил с ним в одном городе. Хотя довелось побывать на лекциях многих Титанов- от Роббинса до Коллина Пауэлла и Джулиани. Я об этом напишу отдельно. То есть, для меня основная проблема во всех компаниях была отсутствие спонсорской поддержки и дружной команды единомышленников.

Третья фирма была Forever living products- товары из Алоэ Вера. Там был ваще прикол- спонсорша говорила, что у нее нет английского, но есть 5 квартир, а у меня с английским будет все 10. Понятно, что это несерьезный подход.

Серьезно я начал заниматься МЛМ уже в Израиле, чтобы хоть немного отойти от депрессии, связанной с вынужденным возвращением. Как я уже говорил, я обожаю парфюмы, это часть моей жизни и имиджа. То есть выйти из дома не побрызгавшись- это все равно что выйти голым на улицу. Фирма польская, Федерико Махора или ФМ, а эссенции делаются в концерне Дром, под Мюнхеном. Парфюмы чудесные, 150 запахов, идущих под номерами. То есть не платишь за поставщиков-съем-охрану на входе-красивую девушку с улыбкой-кучу менеджеров и прочее, а за сам парфюм. Понятно, что цены умеренные, а качество высочайшее. В хорошее время подо мной было 85 человек из 13 стран мира. Вот только здесь не было лидеров, и фирма закрыла филиал, но во всем мире это миллиардная суперпреуспевающая корпорация. Я верю в лидеров и в личный пример. Когда мы были на слете лидеров во Вроцлаве, о котором я напишу отдельно, это была феерия чувств, непрекращающейся радости и позитива. Там были Лидеры со всех стран, люди, зарабатывающие от 100 тысяч долларов в год до полумиллиона и выше, и получающие от фирмы самые крутые Мерсы. Большинство лидеров из Англии, России и Италии, хотя были и из других стран. А здесь самый "крутой" имел несколько сотен или тысячу долларов в месяц. Понятно, что это никак не может быть примером Лидера, за которым хочется идти и быть похожим. Соответственно, я сам не был образом лидера для своих людей. Плюс отсутствие сплоченной команды и здешняя ментальность послужили причинами провала. Но это дало большой опыт, который мне в будущем пригодится.

В Москве сетевой маркетинг просто процветает, и абсолютно разные фирмы помогают людям преуспеть или просто улучшить свой доход, здоровье и познакомиться с позитивными людьми, стремящимися к бОльшему в жизни. А мой опыт, плюс коучинг, поможет достичь Успеха самому и помочь другим. Верьте в себя и не сдавайтесь, и Успех придет.