Ухохотался

Троянда
А мы смеялись над Володькой...
Михаил Битёв

Работники издательства "Жизнь Замечательных Людей" разыскали однокашника В.В.Путина по Высшей Школе КГБ. Вот его рассказ:

... А мы смеялись над Володькой.
Бывали редкие моменты,
Когда твердил он, выпив "сотку":
"Я точно буду президентом!"
…………………………………….
Потом судьба нас разбросала.
Я слышал, в Питере наш Путя.
А я - в краю, где любят сало,
И где - вареники на блюде.
Смотрю я как-то телевизор.
"Фи-га-се... Это же - Володька!
Ну точно! Вот он - профиль крысий
И неуклюжая походка"
…………………………………….

http://www.stihi.ru/2012/06/16/1911

Сижу в трусах у телека, вальяжно,
С пивком, сальцом, вареники рубаю.
Вдруг, глядь, идёт так эпатажно,
Володька Путин! Его я близко знаю!

Ну да, всё тот же! Собран и подтянут,
Лицо обычное и без особенных примет.
Ну это всё с какого боку глянуть…
Рукою машет, ишь ты – президент!

И шо? И я бы мог, и всякий-каждый,
Подумаешь! Два пальца об асфальт!
И я в краю (где любят сало) – важный.
Он для меня тут вообще –  москаль!

Припомню, дай-ка, кучу компромата,
Какой-нибудь смешной такой момент….
Он в профиль ни того, походка слабовата,
И говорил по пьяни: «Буду президент!»

Ха-ха! Подумать только, просто хохма!
Сказал и стал! Видали вы такого подлеца?
Ой, однокашники, сейчас от смеха лопну!
А мы на рынках, ламца-дрица-гоп-ца-ца!
.................................................
использована карикатура Владислава Занюкова
http://www.google.ru/imgres