Саша

Алексей Шашков 2
    Она стояла на краю крыши высотного дома и смотрела мне в глаза. Её тело было в моих руках, а ее жизнь зависела от моего решения.
        - Отпусти меня, я все знаю.
        - Я люблю тебя, малыш.
        - И я тебя люблю. А сейчас ты можешь меня отпустить, - Сашу держали мои руки, ее тело в любой момент могло сорваться и только мое желание сейчас решало ее судьбу...

    С этим человеком меня познакомил приятель, который уже давно обжился в Москве. Когда-то в девяностые, мы вместе бегали за должниками, пытаясь успеть напугать их до того, как они побегут в милицию.
        - Есть возможность заработать денег.
        - Вован, ты же знаешь, легких денег не бывает, – улыбнулся я в ответ.
        - Это не просто легкие, а еще и приятные деньги.
    Как оказалось, мы встречались, в тот вечер она была с мужем. Респектабельный мужчина в костюме от Gucci выделялся из числа приглашенных своим внешним видом, на руке непринужденно покоились часы от Patek Philippe, кто знает, тот поймет. Его спутница была просто роскошной, белокурые волосы, нежно спадающие на хрупкие плечи, лицо с едва уловимыми восточными нотками, глаза, влекущие своей чистотой и непорочностью, в которых  хотелось не просто смотреть, а тонуть, погружаясь в бездну всей этой совершенной красоты. Браслет из золота на ее тонкой руке украшал запястье, а роскошное вечерние платья подчеркивало достоинства её фигуры...
        - Лех, ты знаешь, кто это? – спросил меня приятель.
        - Знаю, - равнодушно ответил я. - Барыга с телкой.
        - Сельпо! Это тот, кто с ящика не вылазит, у меня с ним дела.
        - Трубу пилите вместе?
        - Может и пилим, – как-то слишком загадочно ответил Вован.
    После спектакля Вована пригласили в Мариотт. Собирались там избранные, и каким образом мой приятель, далеко не презентабельной внешности, попал в их число, я не знаю. Девать меня было некуда, и я в своем костюме от TRIMFORTI, полученном в качестве подарка от Черкизоновского предпринимателя, вошел в зал. Известная балерина и певец в парике, владелец театра в Питере и другие уважаемые в России люди с бокалами в руках вели неспешные беседы.
        - Ты пить будешь? – Вован уже освоился около стойки с напитками.
        - Вино, красное!
        - Держи! А я хенеси навалю. Твоя очередь за руль садится, – засмеялся приятель. – Как в старые времена, помнишь!
    Неожиданно барыга направился к нам и запах французского одеколона заблаговременно известил нас о его приближении.
        - Здравствуй, Володя! Я рад тебя видеть!
        - Здравствуй, Игорь Николаевич! Мы тут случайно, с товарищем.
        - Очень интересно. Познакомь нас!
    Вован повернулся ко мне и выражение его лица было таким, как будто он съел тухлую устрицу.
        - Знакомьтесь! Это Алексей.
        - Очень приятно! У Вас очаровательная спутница, - я снова посмотрел на белокурую красавицу.
    Игорь Николаевич обжег меня взглядом.
        - Она вам нравится?
        - Такая прелестная женщина может не нравится только пидарасам!
    Тут я вздрогнул, Вован слегка и незаметно заехал мне по печени.
        - Было приятно познакомиться, Алексей, - попрощался вонючий Игорь и отвалил в сторону своей богемы.
        - Ты что! Он же и есть пидор! – Вован тихо засмеялся.
        - Откуда мне знать! Просвещать нужно, прежде чем знакомить, я бы с ним и здороваться не стал.         
        - Теперь знай, что ты контаченый, - не унимался приятель.
    Через полчаса мы вышли с этого заведения и влезли в Лексус приятеля. Мягко тронув просторный внедорожник, я направился в сторону Тверской.
        - Давай шлюх возьмем, – Вовану хотелось продолжения после увиденных телок.       
        - Бери сам, а я устал сегодня.
        - Какой-то ты, Леха, замороженный стал в последнее время! Не хочешь, не возьмем. Поехали домой!
        - Давай лучше к арабам, кальяна дунем.
    Ливанский ресторан на Шаболовской находился в полуподвальном помещении. Охранник знал нас и согнулся в почетном приветствии.
        - Азеры есть? – Вова эту нацию не переваривал до коликов в животе.
        - Как всегда! – охранник знал, чем заканчиваются подобные встречи с Вовой. - Он один и далеко сидит!
        - Ты достал, Вова! Мы же не динозавры, в прошлом веке жить! Смотри, тут девки клеевые, а ты на хачиков смотришь.
    Диванчики уютно приглашали опуститься и мы, плюхнувшись на ближайший, были тут же окутаны стайкой полуголых танцовщиц. Восточная музыка и танцы живота мгновенно расположили Вована к желанию потрясти пачкой денег, которая всегда находилась на непредвиденные расходы в его бездонных карманах.
        - Смотри, какая сука! А эта…! – приятель любил неприметное на первый взгляд заведение и чувствовал себя здесь как дома.
    Я поудобней лег на диване и расслабился. Вована здесь хорошо знали, и меню нести не спешили, но сегодня мне хотелось баранины, нежной и только такой, какую готовили здесь.
        - Кусочки сыра сулугуни под соусом мацони, лосося в соусе, свежих овощей, ассорти зелени, долму, хинкали и баранину. Только баранину не в горшке, а на кости, – весело добавил Вован красивой официантке с глазами, как ночь.
        - Хорошо, господин! – улыбнулась девушка и исчезла.
        - Чо-то я про водяру забыл! Щас напомню! – приятель замахал руками вслед уходящей официантке.
        - Вова, ты уже в Москве лет пятнадцать, и до сих пор воспитание тебя не коснулось. Материшься, как сапожник!
        - Херня какая! Пусть Москва ко мне привыкает! - чувство юмора у Вована было превосходное.
    Баранина была наинежнейшей, другой здесь просто не давали. Кальян на абсенте с добавлением пряных трав, сахара и льда накрыл получше травы и лишь под утро мы выползли на улицу.
        - Я поеду, у меня пропуск есть! А то мусора примут, денег больше оставим.
    Мне было все равно, и Вова заполз в свой тонированный вчерную джип. Ночная Москва была не менее оживленна и жила своей жизнью, которая не снилась простым смертным. Мимо нас пронеслась ламборджини с девушкой за рулем, а за ней проутюжил Садовую грозный хаммер.
        - Ты видел! – обрадовался приятель. - Клеевая телка! Ща я с ней погоняюсь.
        - Вова, ты ствол дома оставил. Хочешь сейчас с хаммера очередь получить?
        - Бля, в натуре! Что-то я перекурил этого кальяна! Арабы точно туда не ту траву сунули! Поехали домой, а то меня на подвиги потянуло.
    Утром меня разбудил звонок. Вован, как ни в чем не бывало, спал в своей комнате, но его мобильный не унимался. Пришлось встать и помочь Вове поднести телефон к его поломанному уху.
        - Але! – сиплый голос приятеля мгновенно рассказал все о прошлой ночи. - Кто здесь?
    Через секунду тренированное тело Вована село.
        - Да! Хорошо! В четыре! Буду!
        - Ты что это зарапортовался?
        - Этот, вчерашний, стрелку забил! Что-то предложить хочет!
        - Сам поедешь?
        - Да! Ты меня здесь подождешь, я недолго.
    Мы молча позавтракали, и Вован стал собираться. Сунув девятимиллиметровый Вальтер за пазуху и взяв ключи от машины, Вова тихо прикрыл за собой дверь. Делать было нечего, и включив огромную плазму, я завалился на диван. По всем каналам шли менты из убойной силы, смотреть было нечего и выпив немного виски, решил поспать.
        - Леха, вставай! Я вернулся и живой! – весело орал Вован, затаскивая пакеты с продуктами. - Сегодня давай дома посидим! Да и предложение к тебе появилось!
    Коньяк был хорош и от него мозг медленно обволакивался дымом, а слова приятеля доносились, как с постороннего мира.
        - Она тебя заметила, когда мы были там! Походу, ты ей понравился!
        - Кто она? Что-то я не совсем понимаю тебя!
        - Да та, вчерашняя! С этим Игорем, с телика! Он хочет, чтобы ты ее отправил туда, откуда не возвращаются.
    Коньячный дым мгновенно испарился, освободив мой мозг для мышления.
        - Вован, ты о чем?
        - Тебе же нужны деньги! На бизнес, на развитие, на жизнь, в конце концов! А то ездишь на корыте вместо того, чтобы приличную тачку взять.
        - Зачем ему это?
        - Ты же сказал там про педиков! – засмеялся Вован. – Так он и есть педик, а она ему мешает.
        - Писдец, Вова! Где мы живем!
        - В России, Леха, в России! И не отказывайся, денег там тебе хватит на все...

    Через два дня мне был передан в служебное пользование тюнингованный Х-5 с номерами ЕКХ, в котором находились два крепыша. Саша ездила по городу на своей Инфинити без охраны, ее распорядок дня был нам известен и парни, прикомандированные ко мне на время операции, сильно не перетруждались. Скоро я знал, где Саша одевается, покупает продукты, пьет кофе и делает маникюр. Мы ездили за ней по городу, совершенно не беспокоясь о том, что она нас заметит.
        - Что-то она сегодня долго не выходит, – произнес Колян, коротко стриженный парень с перебитым напрочь носом.
        - Выйдет, куда ей деваться! Выход из магазина один, – особо не всматриваясь, произнес Андрей. С этого парня вообще было невозможно вытащить не то, что слова, даже буквы.
    Саша вышла из торгового центра и направилась к машине, доставая ключи. Инфинити мигнула поворотниками, и девушка взялась за ручку двери, как внезапно к ней подбежал парень и толкнув, выхватил из рук сумку.
        - Смотри что суки черножопые вытворяют! – Колян быстро открыл дверь и выскочил из машины.
        - Андрей, помоги хачику в живых остаться! А то он его щас уделает!
    Я вышел из машины и направился к беспомощно стоявшей девушке
        - Не волнуйтесь, сейчас вам все вернут.
        - У меня только ключи от машины остались! - растерянно прошептала девушка. - Там все документы и деньги.
    У меня что-то оборвалось внутри, и я забыл, зачем стою рядом с этой прелестной женщиной. Тихий восторг наполнял меня, и какая-то истома парализовала мое тело и мозг от её присутствия.
        - Держи! – Колян протягивал элегантную сумочку от луи витона. - Хачика принести?
        - Нет, отпустите его!
        - Что вы с ним сделали? – удивленно спросила Саша.
        - Ничего. Просто догнали, и он сам сумку отдал, – подошедшему Андрею явно нравилось находиться рядом с нами, но я выразительно посмотрел на него и парень быстро ушел.
        - Вы можете отвезти меня домой? Я не готова сейчас сесть за руль.
    Терпеть не могу эти сутенерские инфинити, но деваться некуда.
        - Меня зовут Саша, а тебя? Мы же можем на ты?
        - Алексей! - от волнения я забыл, что свое имя называть не следовало.
        - Я живу на Старом Арбате. Давай на Новый, а там я покажу.
        - И как? Жить на Старом Арбате! Там же всю ночь народ бродит!
        - У нас квартира во дворе, тихо очень. Только заезжать неудобно.
    Мы проехали по Большому Каменному мосту, свернули на Воздвиженку и выехали на Арбат.
        - Нам на Новинский бульвар, ты же проехал!
        - Ты как-то раньше говори, а то я так и на Рублевку уеду.
    Проехав по Новоарбатскому мосту, я развернулся, и скоро мы были у дома Саши.
        - Спасибо тебе! Запиши мой номер и позвони мне завтра! Обещаешь?
        - Я позвоню! Обязательно! – пролепетал я вслед уходящей женщине, в которую уже был влюблен наперекор всему...
 
        - Вован, нахера телку валить? Неужели он просто разойтись с ней не может?
        - Дурак ты, Леха! Там все сложно и не тебе разбираться! А ты чо, по ходу не влюбился там?
        - Нет!
        - А то смотри, бабки серьезные идут, облажаешься, мало не покажется. Ни мне, ни тебе!
    На следующий день я позвонил Саше.
        - Привет! Я ждала твоего звонка! Ты можешь сейчас приехать?
        - Да. Через час в ресторанчике напротив твоего дома.
        - Хорошо.
    Мы стали встречаться каждый день. Саша радовалась моему появлению в своей жизни, как ребенок и мы гуляли по городу, побросав свои машины. Заходили в ресторанчики, ходили в кино и зоопарк, катались на аттракционах в Парке Горького. Саша постоянно что-то рассказывала из своей жизни и совсем не была сейчас похожа на ту светскую львицу из Мариотта. Передо мной была обычная девушка необычайной красоты.
        - Клиент нервничает. За тобой смотрят, вы там что, любовь крутите?
        - А как он хотел? Чтобы я ей кирпичом по голове в центре Москвы треснул?
        - Через два дня он уезжает  и к его приезду все должно быть сделано!
 
    Два дня я пил, и Вован не подходил ко мне, смутно догадываясь о моем состоянии. Саша настойчиво звонила на мобильный, но я не брал телефон. А через три дня мы встретились.
        - У нас есть два дня и целых две ночи! Муж уехал по делам,  – она радостно прижималась ко мне всем телом. - Покажи мне Москву! Такой, какой я ее никогда не видела.
    Ночью мы поднялись на крышу. Этот место мне показала приятельница, по роковой случайности её тоже звали Саша.
        - Как здесь красиво! Я никогда не видела такую Москву!
    Я стоял рядом с Сашей. «Странно, но меня не трясет и я спокоен, - подумал я. - Я любуюсь ею и наслаждаюсь ночной Москвой вместе с ней».
        - Я лечууу! Я хочу быть птицей…! - Саша стояла на краю крыши.
    Неожиданно она повернулась и протянула мне руки.
        - Держи меня! Только крепко! А то я упаду.
    Саша смотрела на меня и откидывалась назад. Ее тело висело над пропастью, волосы развевались в ночи, и мне нужно было только отпустить ее.
        - Я знаю все, – прошептала Саша. – Он хочет меня убить.
        - Ты о чем, малыш?
        - Отпусти меня! Я все знаю. Все!
        - Я люблю тебя!
        - И я тебя люблю! А сейчас ты можешь меня отпустить...

    На следующий день мы уехали из Москвы. Ключи от пятого я оставил на столе, а Вовану лишь написал: «Прости, братан! Сможешь меня найти, убьешь. Или я тебя!»
    В Нижний мы добрались на автобусе. Несколько дней мы жили у Вадима, пока он не нашел нам квартиру в старом доме на Ильинке. Сашу я устроил в его фирму, и она целыми днями бесконечно названивала клиентам. Я же был зачислен директором по развитии розничной сети, и мне приходилось целыми днями ездить по городу, договариваясь с директорами рынков о предоставлении торговых мест. В Нижнем Новгороде развертывалась губернаторская программа «Покупай нижегородское», и только при одном напоминании о ней мысли о взятках за хорошие места испарялись навсегда. Быстро наладив фирменную торговлю, мы начали демпинговать, выживая конкурентов, и очень скоро мне передали ноту протеста. Не обратив внимания на угрозу, я продолжал бурную деятельность по захвату мясного рынка.
    Появляясь в офисе, я часто наблюдал, как сотрудники компании вьются около Саши, и писал ей смски со словами ревности, которые Саша читала, лукаво поглядывая на меня. А вечерами мы гуляли по местному арбату и были счастливы.
    Утром, как обычно, мы собирались на работу. Позавтракав, я собрался выходить, но Саша остановила меня.
        - Я за руль! – и выхватив ключи от машины, она побежала по лестнице.
    Как назло, замок не закрывался и я крутил ключом, пытаясь запереть дверь. "Надо будет позвонить хозяйке и предупредить, что я буду менять замок". Вдруг оглушительный взрыв потряс дом, и я увидел в рассыпавшееся на мелкие кусочки окно поднимающееся облако серого дыма. Служебная Ауди, выданная приятелем, лежала на крыше и была объята пламенем. Я выбежал на улицу и бросился к машине, но в этот момент волной от взорвавшегося бензобака меня откинуло к стене...