Мужчина должен быть мужиком

Софья Бачинская
  Может, я не соответствую молодежным стандартам, но я считаю, что мужик - должен быть мужиком, а не смазливым мальчишкой, который ждет первый шаг от девушки.
  Я считаю, что мужчина должен быть брутальным и немного грубым, что бы в его руках чувствовалась сила, что бы он мог защитить девушку физически и поддерживал морально.
  Я считаю, что мужик должен заниматься спортом, ходить с друзьями на рыбалку и играть футбол, при этом совершенно не важно, нравится мне, это или нет.
  Я считаю, что мужчина должен не бояться поцеловать девушку, обнять её, или же познакомить с родителями.
  Я считаю, что мужчина не должен говорить постоянно о своих чувствах, но должен их показывать. Мне кажется, что он должен быть серьезным и более взрослым за девушку характером, иначе, зачем нужен мужчина, который на самом деле как ребенок и ему кроме пива и женской груди ничего больше в жизни не нужно?!