Задание Бога

Ардента
  Бог Отец дал своему сыну задание: нарисуй своё сердце со Мной. Я создал тебя. Для Меня, как и для любого родителя, радостно наблюдать за успехами и ростом своего ребенка. Пусть твоё сердце будет твоим чистым листом бумаги. Смелей, сынок! Твоё сердце - в твоих руках! Бери кисть веры и рисуй! Пусть твои чувства будут твоими красками. Если у тебя закончатся краски, зови! Я дам тебе новые. Если сломается кисть, обновлю. Только не отвлекайся, сынок. Жизнь коротка! Даю тебе свободу для творчества потому, что ты Мой сын, а Я люблю свободу. Даю тебе все, что надо: промокашку и ластик, карандаш. Начинай постепенно, с карандаша. Наведи контур и только потом переходи к цвету. Я хочу посадить тебя за руль космического корабля, но ты пока ещё с трудом справляешься с велосипедом. Читай инструкцию! Я сделал всё, чтобы ты её имел. Но Я и Сам помогу тебе всему научиться, ведь Я долготерпеливый и многомилостивый. А ты - моё дитя! Пусть ты иногда балуешься и играешь с реальностью. Это допустимо! Но всему есть своё время!
  Я не смотрю на твоё лицо потому, что знаю какое оно у тебя. И не только лицо. Ты весь уникален и неповторим во всём. Ты - особенный у Меня! Только не прикладывай к тому, что Я дал тебе, своего сердца. Не порть свой рисунок. Сердце, которое Я вложил в тебя, мы нарисуем вместе. Я буду в качестве консультанта, а ты его художник. Ты сын Творца, вот и твори! Иди за Мной, учись у Меня, только не отвлекайся. Моё сердце и Моя любовь пусть будут твоим примером!  Ведь все дети копируют своих отцов.
   Ты расстроился, что смешались краски и ты потерял гармонию?! Позови Меня! Я включу свет в твоей комнате и помогу тебе выбрать нужный цвет. Ты устал и решил отдохнуть? Я готов ждать, только не ленись! Ведь Я, Твой Отец, никогда не устаю и не утомляюсь! Я дам тебе силу подняться, если попросишь. Только не спи долго, ведь время лукаво, надо успеть дорисовать!
   Если ты хочешь есть - накормлю, пить - напою! Всё, что есть у Меня - твоё! Только прийми из Моих рук! Для всей твоей жизни у Меня есть много подарков!
   Я так люблю тебя сын, что отдал Свою жизнь за тебя! Это дар Моей любви! Этот дар поможет тебе покрыть любую твою нужду на земле! Как только, ты приймешь этот дар, тьма отступит от тебя! Ты начнёшь видеть так, как вижу Я! Твоя жизнь на рисунке сердца станет ярче. Потому, что Я - свет, а ты сын Света. Когда мы вместе, все твои тёмные чувства сразу светлеют, а политра меняет свою гамму.
    Как только ты приймешь Мой дар жизни, никакая немощь в твоём теле, не одолеет тебя! Ты вступишь в свои права наследника Царства и получишь в этом подтверждение. С Ним ты научишься побеждать мир. Приносить в естественное сверхъестественное. Твой разум будет озарён утренней зарёй, и с этого момента, вечность не разлучит нас.
    Рисунок твоего сердца - это живой подарок Живому Богу! Это твоя работа и твоя победа над собой! Я знаю, как тебе трудно, сынок! Только не думай, что когда тебе трудно - Меня нету рядом. Даже, когда ты не видишь и не чувствуешь меня, Я - наблюдаю за тобой. Именно, когда тебе кажется, что ты потерял Меня, Я стою рядом. Просто Я не хочу мешать движению твоей кисти. Ведь это твой рисунок. Ищи направление, пробуй краски! Подбирай нужное чувство.
    Твоя жизнь на земле - это, всего лишь, одно мгновение на фоне вечности. Я дал тебе жить в этом мгновении, как возможность сделать из невидимого - видимое! Чтобы и ты попробовал себя в роли творца жизни. Это Моя любимая тема! Я сотворил видимый мир из невидимой вечности. Ты сейчас переживаешь невидимые чувства в своём сердце. Помни - это твои краски! Делай их видимыми на своём рисунке жизни! Пусть в основной политре твоих чувств всегда присутствуют: вера, надежда и любовь. Любовь - это главный цвет жизни, а радость - её фон. Благодарность послужит рамкой. Впрочем, ты сам сделаешь свой рисунок неповторимым. Рисуй своё сердце! Я в тебя верю!

Р.С. Люблю тебя, Твой Папа!