Ничего не случилось...

Элизабет Норд
В  общем-то, ничего не случилось,
Просто ты обнимаешь  другую,
Уповая  на божью милость,
Твои руки опять целую…
Знаешь, все не так просто, как хотелось,
Забыться, найти кого-то,
Влюбиться, набраться смелости,
О ком-то проявлять заботу…
И знаешь, я почти не ревную,
Желаю тебе безграничного счастья,
И люби эту свою другую,
И находись в ее плену, в ее власти…
Я смирюсь, я разучусь плакать в подушку,
О тебе, думая бессонными ночами,
Превратить бы в царевну лягушку,
Пусть болото останется за плечами…
И так хочется верить в сказку,
Что я буду еще любима…
Только знаешь, родная, твоя ласка,
Мне, как воздух необходима…
Только знаешь, без тебя уныло,
И за окнами дождь и слякоть…
Я давно тебе все простила,
Обещаю, не буду плакать…
Уповая на божью милость,
Твои руки опять целую..
В  общем-то, ничего не случилось,
Просто ты обнимаешь другую