Зеркало...

Надежда Диноченко
Старинное трюмо хранило много тайн
Хранило зеркало немало отражений
Свидетель радостей, любви, разлук печаль
Оно полно различных впечатлений

Порой порталом в параллельный мир
Послушно зеркало  старинное  служило
Когда врагом, когда союзником моим
Ты зеркало, безмолвно становилось

А сколько пред тобой,  лила я  слез
А сколько раз, я пред тобой любила
Но выставлю тебя я в  коридор
Чтобы теперь мне поспокойней было

Года в  тебе оставили свой след
Конечно ты немного замутилось
Но волшебство прошедших лет
В тебе, я знаю точно,  сохранилось

Да зеркало таинственный  предмет
Нередко  врет, пороки все скрывает
Послушно  отражает свет
Но истину нарочно искажает

А может всю энергию забрать
И жизнь твою по капельке разрушить
Но может верным  стражем защищать
Подальше выставлю тебя я лучше

Старинное  трюмо,  меня прости
Но рисковать я не имею права
Моих секретов, больше ты не жди
Я пред тобой  могу  примерить  шляпу...