Как тебя зовут?!

Светлана Наумчук
(ВОЛШЕБНАЯ ИСТОРИЯ)
        Как-то Гера, которому уже одиннадцать лет, задумался:
- Интересно, мама говорила, что человеку при перевоплощениях дают похожие имена? Душа вечна! Значит, я постоянно существую. А кто я такой? Я – это Гера? Или кто-то другой? Говорят, твоя Сущность. А что это такое? Мне объяснили на примере. Предположим, ты актер. За свою творческую жизнь ты сыграл множество ролей. Но остался самим собой. Так и твоя душа выполняет множество ролей – жизней, оставаясь сама собой.  Да! Наверное, и «плохие» роли я тоже играл?!  Ведь артист играет разные роли.
Надо все-таки поподробнее  узнать, что означает мое имя.
И Гера посмотрел объяснение. Георгий  - имя древнегреческое и обозначает – земледелец.
- Ничего себе! Мне мама подарила иконку «Георгий Победоносец». Георгий сидит на белом коне. Мама сказала, что это символ чистоты помыслов всех моих дел. Пика в руке, является оружием кавалерии. Это мне нравиться! Георгий побеждает дракона, который считается  символом зла. Правда, пика сломана, видно большую силу пришлось применить ему в сражении. Тоже очень хорошо! Мне даже кажется, что, и я бы смог так поступить. По крайней мере, хочется соответствовать своему имени.
В книге, где объясняется смысл имен, было сказано, что большое значение имеет отчество. По роду мне передается какое – то поручение, и вместе с ним помощь, это как эстафетная палочка. Значит, если я хорошо постараюсь «пробежать», то и моим потомкам легче придется!  А еще сказано, чтобы называли полным именем, чтобы я успел в своей жизни сделать все, что мне положено. Тогда надо сказать родителям, чтобы меня называли Георгием Геннадьевичем, как в истории про любимую игрушку. Представляю, как забавно это будет выглядеть!
  А как еще меня можно было бы назвать? Вот имена Александр, Алексей и Бронислав  переводятся почти одинаково – защитник людей, просто защитник и славный защитник. В общем, защитник, одним словом.
Я понял! Имена даются по смыслу и значению, а не повторяют одно и то же имя!
Меня можно, оказывается, назвать Егором, так  в России называют Георгия.  Карлом, то есть смелым,  Константином – означающим стойкий, постоянный характер.  Леонардом -  означающим сильного человека. Наверное, еще можно было бы подобрать имена, которые бы определяли бы мою Суть.
Так размышлял Гера. Он очень любознательный мальчик. И его порадовало открытие, которое он сделал для себя, когда читал про имена.
Однажды, когда Гера немного приболел,   он сел поиграть в компьютер. Немного устав, он прилег и не заметил, как задремал. Ему приснилось, что он оказался на арене амфитеатра. Сидя на белом коне, он держал пику и ждал, когда на арену выпустят дракона. Он знал, что это будет дракон, и что он победит его. Взглянув на пику, Гера испугался, она  уже была сломана. Что делать? Толпа ревела, предвкушая кровавое зрелище. Конь под ним  беспокойно топтался на месте.  Он подумал:
- Какие жестокие и бессердечные люди. Я хочу их защитить, а они ждут моей смерти.
Гера смотрел на ворота, которые начали медленно открываться, и вдруг ушла вся обида, осуждение. Он понял, что сейчас будет бой, настоящий бой, где надо проявить смекалку, мужество, преодолеть страх, чтобы он не сковал мышцы и волю. Ему показалось, что его прекрасный белый конь стал могучим и спокойным. Его сила и спокойствие передались и Гере.
«Упоение в бою…» Как это понять? И он понял. Это полная самоотдача, полное проявление своей Сути,  проявление всего самого лучшего. Тем более, ты знаешь, что делаешь правое дело. Так стоит ли смотреть на толпу, которая показывает себя  не с самой лучшей своей стороны?
На арену, не торопясь, выползал огромный Змей. Он занял уже пол арены, а его хвост еще не появился из ворот. Гера почувствовал, что он стал единым целым со своим конем. Они стояли как натянутая тетива, готовая выстрелить в любую минуту.
Как только хвост появился на арене, за ним захлопнули дверь. Змей оглядывался по сторонам. На трибунах все замерли, так как Змей мог метнуться в любую сторону. Тишина была мертвой, после того рева, который был устроен  перед этим. Вдруг, втянув воздух, Змей посмотрел на Геру. Его взгляд не смутил ни коня, ни Геру. Они были готовы.
Раз, решившись, нельзя сдаваться.
Тело Змея стало напрягаться, готовясь к броску. Гера подумал, что надо опередить его  атаку . И хорошо бы оказаться сверху.
Все произошло мгновенно. Конь с места взвился, и они оказались над головой змея. Гера занес пику для удара и тут только заметил, что она  не сломана. Они начали стремительно опускаться, и пика с силой вошла Змею прямо в глаз. Он взревел и начал метаться по арене. Конь буквально летал, выбираю удобную позицию для следующего удара. Наконец, Змей немного затих, для того чтобы принюхаться и почувствовать, где находится Гера с конем.
В этот миг они нанесли ему смертельный удар. Змей распластался на арене. Конь спокойно опустился, и не спеша, вышел за ворота, которые распахнулись перед ним. Они не стали дожидаться оваций. После такого боя они не нужны.
На трибунах стояла тишина. Никто не решился аплодировать, все молча встали и провожали взглядами удаляющихся с арены Геру и его боевого друга.
Сердце билось учащенно, чувство радости смешалось с чувством горечи. Так всегда бывает даже у победителей.
Гера проснулся и никак не мог понять, что произошло. Он лежал весь в поту, сердце стучало, как настенные часы.
- Это все болезнь, наверное.
Но ощущение боя не покидало. Волнение, преодоление страха, решимость пройти до конца, сложное состояние,  но оно нравилось ему, не хотелось так скоро расставаться с ним.
Пришли родители. Хотелось рассказать, поделиться. Одновременно хотелось побыть одному в этом состоянии. Мама смерила температуру, она оказалась нормальной. Гладя на него, она удивленно сказала:
- 36,6 градусов, а вид у тебя возбужденный, глаза горят, сам красный, как -будто бы у тебя 38. Как ты себя чувствуешь?
- Не знаю. Я просто волнуюсь. Потом  расскажу. Сейчас мне надо подумать.
- Хорошо, сердце мое, я рада, что ты справился со своей болезнью.
Гера подумал:
- Похоже, не только с болезнью.
Он вспомнил, что когда змей готовился к атаке, то, подняв шею и согнув голову, он стал похож на букву Г.
Гера подумал:
-  Я слышал, что самый жестокий, самый трудный бой человек ведет сам с собой. Зачем?
Вдруг мама говорит:
- Знаешь,  солнце мое, мне сегодня пришлось себя преодолевать, хотела оставить кое-что из работы на завтра, но подумала, что если тебе завтра будет хуже, то я останусь с тобой. Поборола свое нежелание и все сделала неожиданно быстро. Я порадовалась и решила, постараться ничего не откладывать. 
- Так вот оно что! Оказывается, мы каждый день боремся, вернее, преодолеваем свою лень, нежелание, неумение.
Мама посмотрела на него и задумчиво произнесла:
- Знаешь, радость моя, ты как–то изменился. То ли болезнь, то ли твой необычный вид, но мне кажется, что ты стал взрослее.
Состояние немного стабилизировалось. Успокоилось сердечко.  Внутри появилось чувство уверенности, что со многими проблемами можно справиться. Тем более, что родители рядом и понимают тебя.
Немного позже, он рассказал родителям о своем сне, папа сказал:
- Я рад за тебя, сын, ты выдержал испытание. Ты справился. Хочу сказать, что многое еще придется преодолеть, многое почувствовать и увидеть, никогда не изменяй себе, своему имени и своему роду. Это твоя соломинка, которая всегда спасает. Твой стержень в жизни.