Добро пожаловать

Валерия Селиверстова
«Здесь мертвые говорят с живыми»

Можно с Вами познакомиться?
Я – неудачница, я – полная неудачница.  Человек, чьи надежды и мечты всегда рушатся в пыль… Возможно, я – немного амбициозна, вероятно, я – слегка честолюбива. Возможно – была влюблена. Из-за этих никому не нужных терзаний я и оказалась здесь.
В подвале темно и влажно. Я боюсь того, кто регулярно приходит посмотреть на меня. Но я так ненавижу его, что, пожалуй, размажу в тряпки, представься мне такая возможность. Кажется, что я говорила Вам уже о том, что я свободолюбива.
Я встаю, не смотря на то, что пол подо мной ритмично мерцает белыми пятнами. И сразу же я почти проваливаюсь в мягкий поролоновый мир небытия, только эти равномерно вспыхивающие точки наполовину явного  держат меня на жесткой плоскости реальности. Моей честолюбивой, никому не нужной и такой жестокой реальности.
Ну, вот и познакомились. Хотя, я не думаю, что мы сможем узнать друг друга при встрече. Мои выбитые зубы и неумело зашитый глаз не располагают к легкой,  беззаботной беседе. Хотя мы могли бы иногда раньше непринужденно потрепаться  в полицейском участке.

«Спрашивай сейчас, молись потом»

- Что, что, что ты от меня хочешь? – я бьюсь головой об пол, я стараюсь, чтобы удар пришелся на глаз, на мой больной, наспех зашитый глаз. Если швейные нитки разойдутся – а они должны разойтись, бельевые нитки не предназначены держать  проколотые глаза,   - я хочу ослепнуть и не видеть его.
Мне помогает мой ангел-хранитель. Он считает, что я – умерла. Я  стараюсь не дышать, чтобы не обмануть  ангела, но бьюсь все тише и все крепче. Во всех нас живет, казалось бы, забитое и нелепое,  но такое страшное своим постоянством, понятие самоубийцы. Все мы, рано или поздно, просовываем голову в петлю под ободок  унитаза, думая при этом, что потом-то мы будем жить в раю.
Здесь мне не нужен ангел. Сегодня, как впрочем, и вчера у меня… Как бы сказать.. Ну, вроде бы другие планы насчет распорядиться своей жизнью.
Он плюнул. - Отвечай.
Что для тебя дороже жизни?
Что для тебя дороже дружбы?
Что для тебя дороже любви?
О боже мой,  помоги мне и направь. Значит, вот какие вопросы. И не соврать. И не помочь.
Потому что нет для меня  таких понятий, как жизнь, дружба и любовь. Есть только жизнь. И то, главная жизнь - не моя.
Наверное, он был не прав. Нельзя матери задавать такие вопросы. Наверное, матери от таких вопросов разрывают собеседникам горло и грудную клетку. Наверное, матери хотят вытащить сердце из потенциальных обидчиков их детей.
Наверное, матери правы.

«Здесь мертвые помогают живым»

Можно с Вами познакомиться?
Я – могу помочь неудачникам.  Возможно, я – немного стервозна, вероятно, я – слегка честолюбива. Возможно – была влюблена. Из-за этих никому не нужных терзаний я и оказалась здесь.
Добро пожаловать в наш рай. Матерям – вход не ограничен.