Вдохновение

Лидия Курзаева
Поэтом себя назвать никак не могу. Но иногда графоманю и строчу что-то похожее на стихи. Пишу , как говорится, когда накатит. И почему то это происходит у меня чаще всего ночью.
  Только начинаю подрёмывать, тут и начинается...
 В голове рождаются какие-то образы, картинки и мысли, рифмованные строчки, которые надо непременно записать. Потому что если не запишу, то утром ничего не вспомню и буду об этом потом сожалеть. А происходит это примерно так -


 Сегодня мне не спится;
 Я ручку достаю,
 И мысли, словно птицы,
 Летят в тетрадь мою.

 Рука всё пишет, пишет…
 Сама не знаю что.
 Кто мне стихи диктует?
 И вдохновляет - кто?

 Быть может виновата
 Волшебница луна?
 Но в хмуром, чёрном небе
 Селена не видна.

 А может это чувства
 Волнуют мою грудь?
 Нечаянная радость,
 Обида или  грусть.

 Как ниточка, за нитку
 Плетутся кружева,
 Так я переплетаю
 И рифмы, и слова.

 Рука всё пишет, пишет...
 Какую ночь подряд.
 А что, о чём пишу я?
 Мне толком не понять.


 А как у вас происходит этот творческий процесс?


 Картинка из Интернета.