Сегодня ночью...

Сизова Ольга
http://www.stihi.ru/2012/06/16/7429   

...Сегодня ночью по стеклу тихо зашуршали капельки дождя. Я даже проснулась от их легкого шороха. В квартире было темно и сонно. Был третий час ночи, и я решила,что конечно же,все спят. Вышла на кухню, чтобы открыть побольше окно и подышать прохладой ночного дождя.
   У окна сидела наша красавица кошка. " Не спишь, Ксюш?" - муркнула я в качестве приветствия  и провела рукой по её рыжей бархатистой шубке. Ксюшка только отмахнулась от меня подергиванием ушка. "Не мешай. Я считаю капли." Да, окно уже не откроешь. Ксюшка не любит открытые окна. "Ксюнь, иди в спальню, там посчитаешь!" - "Сама иди!" - "Там Сашка спит. Он, как и ты, не любит спать при открытом окне!" - Её раздражённое"ФРР!" на моё умильное "МРР!!" перешло на предупреждающее "ШШШШШ..."
   Я замолчала и тихо села у окна прямо на пол. Через какое - то время кошка спрыгнула с подоконника и,не глядя на меня, удалилась, как оскорблённая королева."Вот всегда так, я - всё , вы - ничто..." - промелькнуло у меня обиженное на любимицу мамино выражение.
Наконец - то я могу открыть окно!  На меня пахнул свежий ночной воздух, напоенный ароматом дождя и влажной, уже цветущей, липы у нашего дома. Как рано зацвела липа в этом году!Даже голова закружилась от этого запаха, вспомнилось первое после школы лето,когда прошел мой выпускной, и мы с Пашкой Скрипниковым всю ночь гуляли по старой липовой аллее, целовались и танцевали под звуки оркестра незабываемого Поля Мориа. Я и сейчас помню ту мелодию, и каждый раз слёзы наворачиваются на глаза при её звуках. Пашка, Пашка...Мой капитан дальнего плавания...Измотала тебя жизнь по морям - океанам...Где ты сейчас, первая моя любовь?И как ты себя чувствуешь? Никогда не забуду, как отплясывал на моей свадьбе "Яблочко", а потом случайно увиденное мной твоё тихое отчаяние.Паш, прости! Уже было слишком поздно!Я замужем. Где ж ты раньше был...
   ...Капли тихи и незаметны почти. То ли идёт этот дождь, то ли смолкает? Тёплые ладони ложатся мне на плечи. Знакомый тонкий запах практически выветрившихся сигарет и туалетной воды Shaman подсказали - где ты, любимая? Был Пашка...А по жизни всегда рядом Сашка. Муж.Защита. Уткнулась носом куда - то ему подмышку... "Ну не плачь. Прости меня, дурака.  Оль, ты всегда права!" И его тёплые губы на моей шее снова сводят с ума. "Да я и не обижаюсь! Что ты!" Даже не думала, что он так переживает из - за нашей ссоры за три часа до общего "Отбоя". "Меня Ксюшка разбудила.Велела вернуть тебя в постель." Чувствую - улыбается.
   " Как же ты любишь открытые окна! Не продует тебя?" - спрашивает заботливо. - "Давай постоим  немного!" - глядя ему в глаза, говорю тихо."Давай!"- впервые без "Ну"! Обнимая сзади, прижимает меня к себе, и мы долго стоим рядом, наслаждаясь взаимным теплом нашего уединения, тихим стуком дождевых капель перед нами. Неожиданное ласковое МРРР, и наша Ксюшка прыгает на подоконник, встаёт на задние лапки передо мной, а передними касается груди.И трётся своим рыжим лобиком о подбородок." Ксюнь!" - Глажу свою рыженькую красавицу  между ушками и слышу её довольное рокочущее "МРРР".Чувствую, как улыбается Саша."Оль, пошли?Я спать хочу." Хотя я догадываюсь, что сейчас сам не уснёт и мне не даст. Разрешаю ему закрыть окно и увести меня в постель, а там просто расслабляюсь... Он и я...и нам никто не нужен.
   ...Я сама не подозревала, как правильно поступила семнадцать лет назад, доверившись Саше. Мне никто другой никогда не будет нужен! Сегодня ночью я наконец это поняла. И сегодня ночью я была самой счастливой женщиной на свете...


© Copyright: Сизова Ольга, 2012
Свидетельство о публикации №11206167429