Счастье - это когда тебя понимают

Ирина Аллен
 

"Страсть сжигала Изольду и Эдуардо,"- Марьванна, высокообразованная бывшая библиотекарша из подмосковной Щербинки, поставила точку и задумалась над следующей фразой.

В комнату, где она примостилась со своим лэптопом, в который уж раз за сегодняшнее утро заскочил муж Джон.

- Представляешь! На бреющем полете...
Переполненный эмоциями, он пересказывал ей содержание только что купленной книги об авиационной технике времен Второй мировой войны.
 
 Марьванна кивала головой и, время от времени восклицая "Да что ты говоришь!", размышляла, посадить ли ей Изольду сверху или придавить тяжелым мужским телом Эдуардо. Выбрав второй вариант по причине уже  заданных в тексте параметров тела Изольды, она перешла к описанию мятежных наслаждений.

- Ты не поверишь! - муж с горящими глазами снова возник перед ее писменным столом. - Фюзеляж у него!..

Рассказав про фюзеляж, он нежно поцеловал ее в макушку:
- Мэри, как мне повезло! Все могу сказать - и ты поймешь! А бывшую только секс по телевизору интересовал. Ограниченная женщина была.

- Да, дорогой, я тебя понимаю,  - нежно прошептала Мэри-Маруся, дописывая фразу "Ааа!!! Ооо!!! - мощный одновременный оргазм сотрясал тела Изольды и Эдуардо".

Муж Джон, обретенный с помощью Интернета, дал ей то, чего давно жаждала ее романтическая натура: любовь до гроба в сельской английской глубинке и возможность творить. Семейная идиллия была полной: на его английском Маруся  говорила плохо, он же знал пять русских фраз, из которых любимой была - "На ссс-доррроувье!", произносимая обычно во время семейного ужина. Наконец-то она была совершенно свободна от любой цензуры, горстями черпала из кладовых своей творческой фантазии и не прятала компьютер со смелыми текстами.
 
В короткий промежуток перед очередным авиационным  налетом, она задумалась:  "Интересное слово "фюзеляж"... Что бы это значило? Звучит эротично, что-то французское, объемное такое, ощутимое. Фюзеляж, декольтаж, саботаж... - нет, это из другой оперы...В общем, что-то такое, что так и хочется взять в руки! А если так? "Ах, твой потрясающий фюзеляж, мой котик!" - ее пальцы взлетели над клавиатурой компьютера. Щербинская уроженка читала кое-что из  Ахматовой и, создавая шедевры эротической прозы, не забывала, что они, как и стихи, имеют обыкновение  расти из сора и не ведать стыда.

Муж Джон снова заглянул, но на этот раз не стал беспокоить жену, обуянную творчеством.

Семейное счастье не измышление сочинителей!