Маме

Мила Викторовна
Мам, ты пойми это возраст мой слишком юный, чтоб ценить семейный уют
Мам, ты пойми этот возраст  слишком нежный и грубый, чтоб ценить твой огромный труд
Мам, ты пойми, ведь  я влюбилась. Ты ведь сама была молода.
Хоть ничуть не изменилась. Словно не страшны тебе года
Мам, ты прости, если я допоздна, если не сплю третью ночь к ряду или ем на бегу
Мам, я боюсь не успеть прожить до дна, эти годы ведь так быстро пройдут
Мам, мне совсем не хочется учиться, если только на своих ошибках, попутно набивая синяки
Мам, со мной ничего не случиться, а если вдруг – я справлюсь. У нас зеленки три баночки посмотри
Мам, я тобой дорожу безмерно. И, конечно совсем безумно папой.
Мам, я скоро повзрослею, наверное. Стану приносить домой зарплату. 
Мам, мне так мало теперь осталось. Моё детство теперь позади. А  будущего боюсь
Мам, мне столько от жизни досталось. От того и пишу стихи. Вот и тебе признаюсь.
Мам, со мной всё будет в порядке. Я тебе честно-честно это обещаю.
А ты обещай не плакать, строки эти читая.