Человеку трудно угодить

Падший Но Ангел
По истине, человек – самое недовольное жизнью существо. Ну, вечно ему что-нибудь не так…Взять меня, к примеру.
Летом не люблю езду в транспорте, хождения днём по улице – жарко. Дома долго под сплитом тоже плохо – замерзаю. Выключили свет, сплит не работает – опять не устраивает – душно, не выспалась…комары закусали…
Зимой утомляют короткие дни, 77 одёжек и снег, боишься упасть, что-то сломать себе…Опять не так!
Осенью нагоняют тоску дожди, слякоть…
Весной, в начале, может быть тепло, но ветер всё выдувает…И снова я недовольна жизнью…
Ещё не люблю рано вставать на работу – тяжко, но долго без неё – хуже. Не на что купить то, что хочешь, не сходишь лишний раз никуда. ..
В общем, всегда найдётся что-то, что будет не так  мне…
Но сегодня, после душной ночи без прохлады, после скучного рабочего дня, придя домой, я почувствовала себя счастливой: свет дали! Включив сплит, я с удовольствием пролежала под ним, чтобы окончательно остыть после улицы. И всё же: как порой нам мало надо для счастья!

15.06.2012 г.