Где создаются мои истории

Падший Но Ангел
Может, вас это удивит…но обычно я пишу истории дома на кухне. Естественно, когда там никого нет. К сожалению, в моей квартире это самое подходящее место.
Живу я с родителями, а своего угла нет. Поэтому приходится ждать возможности для занятия любимым делом. Часто это удаётся, когда папа на работе, при условии, что у меня выходной. В такие дни я стараюсь ни на что другое не отвлекаться, даже порой компьютер не включаю.
Итак, мне никто не мешает сочинять. Я собираю все свои тетрадки (потому как оригинал создаётся мною всегда от руки), пометки, сюжет-черновик и следую в то место, где обычные люди принимают пищу. Раскладываю всё, как мне удобно, обязательно закрываю дверь, могу для освежения в памяти прочитать последнее написанное или просто вспомнить, на чём остановилась, ну…и начинаю писать дальше. Здесь уж как получится – иногда и до поздней ночи засиживаюсь. Жаль, такое нечасто случается…Прерываюсь лишь перекусить. Обычно во время готовки включаю музыку, чтобы как-то дать мозгу передышку.
Вообще кухня у нас небольшая, но в ней есть всё, что нужно, к тому же мы подобрали интерьер так, чтобы не было слишком тесно. Ещё нравится, что над столом светильник – я включаю его, когда мне темно.
Иногда я пишу в нашей комнате, но это удобно только, если я одна, и никто (или ничто) не отвлекает. А такое всё ж случается редко.
Недавно мне пришла в голову мысль, что я бы даже заплатила тому, кто позволял бы хоть раз в неделю приходить к нему (ней) домой, где никого нет. Как было бы здорово сочинять там, где точно не помешают…Да вот только где взять такого доброго человека?

15.06.2012 г.