Небольшие юмористические сценки Абрамович - курьер

Сергей Семипядный
АБРАМОВИЧ – КУРЬЕР

Двое в песочнице. Один строит замок, второй грустит.
ГРУСТНЫЙ: - Слушай, ты мне сотенку не одолжишь?
СТРОИТЕЛЬ ЗАМКА: - Не-не, у меня правило: друзьям по песочнице не занимаю. К тому же ежесекундные расходы.
- Ты же деньги лопатой гребёшь.
- Не, не гребу. Лопатой не гребу. Я щас бульдозером гребу.
- Он же не всё зацепит.
- Ну да, остаётся что-то. Но тут Чубайс с портфельчиком, Якунин с корзинкой… Хоп-хоп, всё собрали.
- Можно, в следующий раз я соберу?
- А кто тебя пустит в офис Газпрома, Центробанк или администрацию Президента? Замок мой не трогай.
- Но бульдозер же пускают.
- Ха! Так бульдозер же к ТУ-1500 приделан. Об этом 1500 ещё конструкторы ничего не знают, а он уже у меня есть.
- Блин, завидую я тебе.
- Абрамовичу завидуй. Он ко мне курьером устроился. Полмиллиона за ходку получает. На свою уже порыкивать начал. Кормилец, типа.
- А она?
- Посмотрим. В приёмной уже третий месяц сидит. Водопровод, газ к ней провели. Косметический салон, сауну, солярий пристроили. Канал от Эгейского моря тянут. Для мамаши её бесплатный проезд на местном автобусе сделали. Путин лично ходатайствовал.
- Сейчас Медведев главный.
- Это многим кажется.
- То есть, ты хотел сказать…
- Когда женщина сверху – неважно, чья она жена.
- Какая женщина?
- Неважно. Мне они обе нравятся.
- То есть ты готов лично заменить президентов?
- Нет, конечно. Я их заменю, а они у меня мою старушку отнимут. Тем более что они оба ей не нравятся.
- Значит, надолго.
- Их наши внуки похоронят. Подожди! А где охрана? Где телохранители? Меня в песочнице одного забыли!
- Да вон они. С горки щас поедут. Паровозиком.
- Ну сбегай, позови их.
- А сотенку дашь?
- Ч-чёрт! Сам схожу. За замком присмотри.
- Акула коррумпированного капитализма. (Разрушает замок) Скажу: ветром сдуло.


                С ПИСТОЛЕТОМ НА ТАНКЕ

- Ты куда приехал? Здесь даже «ЯК» двухмоторный не сядет.
- Но ты же видишь: пробки до самого «Шереметьева».
- Ты ему веришь?
- Верю. Навигатор – не жена из санатория.
- Ты не веришь жене из санатория? Я, наоборот, навигатору не верю.
- А жене из санатория ты веришь?
- Верю. Всё, что она рассказывает, потом показывают в германских блокбастерах.
- Видел я эти блокбастеры в одной интерьере.
- Ну а что? Она про сантехника и домохозяйку, они – тоже. Она про медсестру и пациента, они – тоже.
- А что раньше? Она рассказывает, или они показывают?
- Она. Но у них же там монтажно-тонировочный период. Потом пока продюсер в ЮАР слетает за алмазами для жены и ядом для любовницы. Хотя и на Арбате полно.
- Крохоборы они, эти продюсеры.
- Подлецы.
- Негодяи.
- Подонки.
- Сволочи.
- Вуайеристы-виайпиристы.
- Не боишься, что скажут: «Повтори», а потом в морду дадут?
- А чо бояться? Мне жена рассказывала. Лежит турецкий олигарх-ларёчник с русской туристкой, а тут входят киллеры с пистолетом и на танке…
- Убили?
- Куда там! Ларёчник быстренько сбегал на кухню, а потом кухонным ножом – на!
- И что?
- Заглох танк.
- А киллеры?
- Когда дым рассеялся, их уже не было. Только с русской туристкой был уже не один любовник, а несколько.
- Ну и, вообще, чем закончилось?
- Туристка осталась довольной.


                КОДОВЫЕ СЛОВА

- Ты почему с автоматом?
- Я уже в том возрасте, когда продавщицы хамить начинают.
- Не знаю. Я бы, будь продавщицей, не стал бы тебе хамить.
- Ты просто не можешь представить себя молодой продавщицей со всеми делами. А продавцы, действительно, мне пока ещё не хамят.
- Но тебе не дашь твои, не буду говорить, сколько, лет.
- Спасибо за комплимент.
- Пожалуйста.
- Понял, почему я за комплимент поблагодарил?
- Нет.
- Ладно, я тебе иносказательно. Один мой знакомый педик лет с тридцати ботокс в морду закачивает.
- Ты голубой?
- Идиот. Я тебе про то, что существуют разные средства омоложения.
- И этот педик…
- И этот я их применяю. Но никто не замечает. Не привыкли ещё люди к тому факту, что некоторые мужики на это уже подсели.
- Педики?
- Не только. Ещё я и метросексуалы.
- И много тебе уже поотрезали и закачали?
- Я сейчас совсем другой человек. Похоже, и мозг зацепили. (Протягивает автомат) Возьми. От греха…
- Чем зацепили? Скальпелем?
- Не знаю, чем. А слово «скальпель» ты зря сказал.
- Почему?
- Одно из кодовых слов. Извини… (Начинает душить собеседника) Ещё нельзя говорить слова: «тату», «пирсинг», «эпиляция», «верни долг», «заплати за квартиру», «предъяви документы» и «ты не в моём вкусе»… Тьфу! Опять забыл спросить, что передать родным и близким. Девушка, можно вас на минуту?