Мой Бог меня рабом не кличет

Пред-Итог
(Я заботился о тебе ещё ДО твоего рождения на земле.
Я сделал так, чтобы ты умела дышать ещё ДО того, как тебя этому научат.
Я сделал так, чтобы ты умела глотать ещё ДО того, как тебя этому научат.
Жаль, что ты совсем редко вспоминаешь обо мне словами, и ещё реже душой.
Мне было невыносимо больно отпускать тебя от себя, но я утешил себя тем, что это ненадолго.
Это ведь я позаботился о том, чтобы твое тело было бренным!
Ты не знаешь, что это за проклятье- ЖИТЬ ВЕЧНО.
Я так тянусь к тебе, мне так тебя не хватает, что я чуть было не забрал тебя, когда тебе было 4ре года.
Но я увидел в твоей душе, что ты не закончила то, ради чего пришла в этот мир.
И оставил тебя на земле до поры.
Я люблю тебя, ты должна знать.
Ты моя частица, мы неразрывны, я хочу, чтобы ты вернулась поскорей.
Ты очень редко вспоминаешь обо мне.
Жаль.)

-Не стойте, пожалуйста, в проходе. Уберите камеру,- и я, припоминая как это делают стюардессы, размазываю  по лицу дежурную улыбку, с которой мне придется срастись на ближайшие часа полтора,  хватаю девицу под локоток и выдворяю за огороженную территорию, дальше, по проходу.
Девица не возмущена прикосновением. Она поглощена эйфорией от того, что сумела дождаться.  Прижимая к груди свой трофей,  она покидает мои заботливые руки и попадает в руки перекачанного волкодава, который совсем не разговаривает. И не улыбается. Он просто пропихивает её вдаль по проходу в руки следующего волкодава, который выдавит её за ограждения.  А я приму следующего.

Федор спокоен. Это не первая авторгафсессия в его карьере. И не последняя. Он почти не поднимает глаз. Он ставит подпись, не торопясь. Он вообще не суетлив. Хизо тоже не поднимает глаз.  Забавно, но между ними не чувствуется напряжения. Ничего личного. Они совсем не враги. Просто так встали звезды, и последний бой Последнего Императора будет  именно с Хизо. Пожалуй, для Хизо это честь.

-Фотографировать нельзя. Сюда, пожалуйста, -  приняв одного за другим двоих прыщавых сопляков, передаю их по очереди волкодаву.
Боже мой, сколько народу! Пожалуй, несколько тысяч.

(О,ты вспомнила обо мне!!! Прекрасный день!)

Какие же они настырные. Говорят, Федору быстро это надоедает, и он просто встает и уходит.  Просто встает и просто уходит. Не все получат автограф кумира. Его получит 1/10 часть пришедших.

-Проходите, пожалуйста,-  мужчина с улыбкой мальчишки, прижимая к груди майку, позволяет проводить себя. Он счастлив.

Хорошо, что вокруг столько охраны. Давка. Все хотят прикоснуться к чужому успеху. Пусть сам ты никто и звать тебя никак, но  у тебя есть фотография, сделанная изподтишка, урывком, как и все важное в твоей сраной жизни, на которой Федор ставит автограф, а ты стоишь  две секунды рядом с ним. С его всемирной славой. С его судьбой. Ты не в ней. Ты рядом. Федор не сможет тебя забыть, он и не знал тебя. И не узнает. Но ты прошел рядом.
Возможно, это событие станет одним из самых важных в твоей бесцветной жизни потребляющего животного.
Возможно, ты это понимаешь.
Для того тебе и нужна фотка. Напомнить себе, что ты не зря жил.
Показать друзьям.
Родителям.
«Мам,пап, смотрите, я с Емельяненко!» Возможно, Бог дал тебе жизнь для чего-то большего?

(О! Спасибо! Сегодня ты щедра!)

Возможно, когда ты встанешь перед ним, он скажет тебе: «Иисус воскрес. А что сделал ты?»
А ты ответишь писклявым, пристыженным голосом: «ээээ..ну я это…спал,жрал, срал, мастурбировал… ленился, что еще? …мммм….потом я взял в кредит машину,ну,ту, что рекламируют, и гонял по ночному городу, пугая кошек… кхм…потом я каждый свой день ходил в офис, отбывая свой номер с 10.00 до 18.00.. потом я это, ехал домой.. там, типа, пил пиво… потом это, ехал по городу, пугать кошек… потом эта авария…ну ты знаешь…. И вот я здесь…кажется всё….А!!! Я  сфотографировался с Федором!»

А что это за мужик с глазами из сала и пузом женщины на сносях? С  мешком каким-то? Странно. Как его охрана пропустила с этим мешком? Вытряхивает что-то. С ума сойти, как жарко! Сколько народу! Вправо- очередь из нежелающих покупать майки, слева-очередь из купивших, и идущих без очереди. По спине течет. Чувствую себя медузой, каково бы это ни было на самом деле. Медузой, выкинутой на берег.

Ряса!!!Это ряса! Поповский балахон! У него хватило наглости пройти мимо охраны, сославшись на  церковный сан! У него хватило наглости манипулировать религиозностью Федора! Каков подлец! Ах ты крапивное семя! А что это за молокосос с глазами из сала, удивительно похожий на попа, с Nikon на шее? Неужели плоть от плоти? Да, несомненно, поразительно похожи. Федор улыбается, он рад знакомству. Молокосос делает пятьдесят кадров в секунду.

-Молодой человек, уберите, пожалуйста, камеру!- пытаюсь я отрезвить щенка, врезав ему пощечину правил.
-А я  с батюшкой!- парирует щенок отработанным хуком  особенного причастия к манипулированию паствой.
-И что? – я плюю на его мнение о себе, как о чем-то большем, чем долговязом тинейджере.
-Смирение  украшениет христианина,- щенок думает, что ударил поддых.
-Проявите смирение и встаньте в конец очереди.. вооооон туда,- а хватаю сопляка и передаю его волкодаву, который, не вникая, пропихивает его следующему.

И я уже не слышу его слов, но вижу, что он за оградкой.
Но поскольку дорога одна, мимо меня  проходит папа с глазами из сала.
-Раб божий должен смиренен быть.
Этот прием я сегодня уже видела. Инструктировать сыночка разнообразней надо, папа!
-Мой Бог меня рабом не кличет! Проходите, пожалуйста, не стойте в проходе.

(Ты снова вспомнила обо мне!!!И ты все поняла! Воистину счастливый день сегодня!)