Послание несуществующему любовнику

Анна Кирина
Ты - шут в своем пустом обличьи,
Ты - раб моих простых имен!
И в то же время так обычно
Ты ждешь конца своих времен.

Ты ангел всех моих несчастий
Что предвещала я тебе
Игра становится опасней -
Мы скоро встретимся в Суде...

Ты, о ничтожный мой свидетель!
Моих падений и расправ,
Моя невинность, добродетель,
И мой качающийся нрав!..

Ты - жалкий кающийся грешник,
Что позабыл своих богов
Канонов совести приспешник
В лицо не знающий врагов!

Ты в свете каплей тьмы разбавлен
И в нуждах мелочных погряз
Ты жизни тяжестью раздавлен
И превращен судьбою в грязь.

Ты весь позор мой и победа,
Ты ложь моя и мой зарок,
Ты капля мудрости и бреда,
Скребешься ночью на порог.

Амур и бес в тебе сплетались
И жили жаром и водой
Пустые дни тебе остались -
Если не встретишься со мной...