Мясокомбинат. Привычка - вторая натура 1

Наталья Юренкова
               Мансур работает на мясокомбинате много лет. Он ветеран труда, у него много поощрений, он хороший работник, его уважают рабочие и начальство. Но он «несун», как и все. Когда началась «горбачевская» перестройка, с «несунами» стали очень строго бороться. Мансур несколько раз попал в облавы, а это означало разбор на совете трудового коллектива, лишение премии и прочие неприятности.

               Директор мясокомбината, знавший Мансура много лет, сказал ему: « Давай договоримся так — я разрешаю тебе выносить с комбината ежедневно килограмм мяса. Не прячь его, не затаривай, неси его совершенно открыто, говори всем, что я тебе разрешил, только не воруй.»

               Меньше чем через месяц Мансур пришел к директору с заявлением об увольнении по собственному желанию.

               « Прошу Вас, раис ( начальник ) увольте меня, я совсем измучился. Я не могу открыто выносить мясо — мне необходимо его именно украсть.»