на кануне китайского Нового года..

Ларин Андрей Владимирович
.. в силу обстоятельств, был вынужден провести ряд не совсем гуманных экспериментов по соединению сознательного и бессознательного в отдельных людских единицах, с целью выявления всех составляющих этого состояния и записи возникающих при этом психо-форм. Последнее - это не поиск новых художественных реализаций, а скорее возможность вовлечь часть бесконечного в замкнутое кольцо перевоплощений из состояния расширения во все стороны. Когда все эксперименты были произведены и результаты в виде общей тетради в клетку, выпукло лежали на столе, мне остро захотелось все задокументировать и снять небольшой фильм, потому как этот видео поток смог бы спровоцировать изменения в полученных результатах, а это, как мне тогда казалось (да пожалуй, и сейчас тоже), есть конечный этап данного действа. Не буду вдаваться в подробности изложения техники смешивания одного с другим, скажу только что пришлось перепробовать несколько манипуляций и все таки остановиться на психо-магических обрядах без применения психоделических веществ.
  Некий под итог был подведен уже после третей недели экспериментов. Седьмой по счету испытуемый, после длительных тестов с применением всех сонорных окончаний в виде ответов на двусмысленные провокационные вопросы, дал ряд результатов, которые можно интерпретировать почти однозначно, как творческий коллапс на фоне свободомыслия в рамках каузального гиперснобизма. Попросту говоря эгоизм не давал извлечь из испытуемого его картину мира для дальнейшей ее трансформации у него же в уме. Перебрав еще несколько десятков кандидатур, я пришел к единственному на тот момент выводу, о необходимости купирования эгоцентризма с помощью его полной замены на личностные воспоминания этих людей. Операции шли непрерывно в течении суток, эквиваленты приживались плохо, но все же это меня не расстраивало, потому как я видел в этом нечто устойчивое и знаковое. Спустя три дня появились первые закономерности в поведении. Испытуемые молились и напрочь отказывались от пищи. Спустя еще один день динамика молитв усилилась, и они начали напоминать кататонические припадки. Лица людей сияли, они невнятно описывали незримое и постоянно дефекировали в различных местах. Наблюдая все это, я понял, что пора включить им специально для этого написанную фортепианную пьесу с зацикленной репризой.               
   Месяц спустя. Испытуемые стали напоминать благоухающие цветы, проецирующие непонятные мне звуки и образы на стены палат. Измерив, показатели эгоизма в их так называемых телах, я обнаружил не только его полное отсутствие, но и присутствие какого-то неведомого вещества струящейся природы, которое я выделил из крови и отправил на более детальное исследование. Прошло еще несколько недель, и люди-цветы стали переплетаться друг с другом в виде сложных по цветовому набору икебан. Позы цветов напоминали сплетения из кама сутры с привлечением стеблей, голов, ног, листьев и прочего материала. Я непрерывно снимал эти процессы и выкладывал их в своем блоге.         
   Спустя еще один месяц. Букеты высохли, но ни один из их элементов не опал. Я выложил последний ряд фотографий и записал наблюдения, приготовившись писать резюмирующую статью, как мне пришло письмо от японских коллег, предлагающих продать все икебаны за баснословные деньги. Я согласился. Через день приехала группа японцев в медицинских масках и тщательно упаковав букеты, уехала на своих "таётах" в неизвестном мне направлении. Через день я получил бандероль с письмом, где мне высказывалась благодарность за помощь в поимке мысле-форм господина ; (Каору), который в знак своего расположения шлет мне свои палочки. На дне конверта я увидел две костяных палочки, украшенных драконами и иероглифами.