Здравствуй, друг!

Степаныч
 Здравствуй,друг!
Да, именно ты! Не удивляйся ничему, я действительно разговариваю с тобой.
   
Не надо смотреть по сторонам, пытаясь увидеть меня. Я перед тобой на экране. Пусть это выглядит на первый взгляд фантастично. Пусть! Ты не сошел с ума и я  действительно разговариваю сейчас с тобой.
    
Ты находишь это странным- ведь так? Здесь нет никакой мистики, поверь мне. Ты когда-нибудь слышал о методе стирания граней путем мысленного бурения кубатуры сознания? Нет?- Вай,вай, вай. Сколько же ты потерял, дружочек. Но не беда, все еще поправимо. Доверься мне и я научу тебя всему.
   
Без особых усилий ты сможешь наверстать упущенное и присоединиться к счастливчикам познавшим истину. Тебе откроются такие горизонты, о которых ты даже не подозревал. Жизнь покажется тебе сказкой  похожей на сон. Ты овладеешь технологией сноубордизма в меж ауровом пространстве методом скольжения по дуэлянтным плоскостям с гипер прыжками в будущее.
   
Обалдеть!- Именно это ты сейчас произнес про себя? Спрашиваешь, как я прочел твои мысли?- Все очень просто дружок- это технология приручения меж осевых сконфигурированных маятников.
   
Ты говоришь, что это невозможно? Но я легко смогу доказать тебе обратное. Зачем мы будем зря спорить? А, давай все проверим на деле? Мы сделаем так- ты  отправляешь платное СМС на номер, который я тебе укажу, а я в ответ на это посылаю тебе CD с записью 7 шагов поэтапного создания интегральных синусоидальных плазмоидов.
      
Тебе даже не  придется ничего делать! Все сделали уже за  тебя разработчики этой уникальной программы. Тебе только надо будет перед сном вставить CD в дисковод и все! Ты проснешься утром человеком для которого больше не существует понятия "не  могу" или "это не возможно".
   
Если тебе не понравится и в течении 10 дней ты вернешь нам диск, мы обязуемся вернуть тебе эти 10 долларов.
   
Знаешь что самое удивительное?- Никто еще не получил свои деньги обратно. А знаешь почему? Ответ на самом деле очень прост- От мечты никто не в силах отказаться! Потом, если ты сможешь привлечь еще десятерых последователей преподобного Вовчика, то...
   
А сейчас держись  покрепче и не падай!  Тебе будет представлен шанс купить по льготной цене полный курс алгоритмов для путешествий  в межгалактических туннелях!
   
Этого не может быть-потому что этого не может быть никогда?- Мне не послышалось? Ты именно это подумал? Проверь и убедись в правдивости моих слов!
   
Ты заметил, я тебе сообщил сам, что CMC платное? Это еще раз свидетельствует о том,что я не лгу  и говорю тебе все, как есть на самом деле!
   
Бесплатный сыр только в мышеловке! Не верь тем людям, которые обещают счастье даром. Даром получают только обещания и пожалуй еще кучу всяких венерических заболеваний.
   
Предохранись от обмана  СМС и ты сможешь спать спокойно. Подумай хорошенько и все взвесь. На одной чаше весов возможность осуществить свои мечты, а на другой эти несчастных 10 долларов, которые очень легко потерять или их у тебя украдут.
   
Зачем отдавать эти деньги мерзавцам?- Купи на них себе сказку. Любой здравомыслящий человек на твоем месте поступил бы именно так! Поторопись дружок пока тебе открывается такая уникальная возможность- только через 2000 лет ворота для путешествий в межгалактических туннелях будут открыты так широко, как твой рот, когда ты все это прочтешь.
 
 август 2009